Отчасти Сэм Уолтон в одиночку превратил Wal - Mart в крупнейшего розничного продавца в мире, изменив то, как Америка совершает покупки и сделав себя одним из самых богатых людей в мире. Благодаря его манере поведения и стратегии нацеливания на сельские районы, такие гиганты розничной торговли как Kmart, Sears и Woolworth, никогда не видели приближения деревенского парня за рулем пикапа.
Уолтон начал свою карьеру в розничной торговле в 1940 году, когда устроился стажером по продажам в магазин JC Penney в Де-Мойне, штат Айова. Уолтон с энтузиазмом относился к своей работе, но никогда не был одним из самых тщательных сотрудников Пенни. Он ненавидел заставлять клиентов ждать, пока возился с документами, поэтому его книги были в беспорядке. Его босс даже пригрозил уволить его, заявив, что он не предназначен для работы в розничной торговле. Уолтона спасли его способности продавца и он добавил около 25 долларов в месяц в качестве комиссионных к зарплате новичка.
Благодаря упорной работе и политики ценообразования продукции значительно ниже чем у других розничных торговцев, Уолтон вскоре утроил свой бизнес и к 1950 году он владел ведущий магазин Бена Франклина в шести штатах региона. Успех магазина не был упущен из-за домовладельца Уолтона, который решил приобрести бизнес для своего сына. Сэм не собирался продавать, поэтому домовладелец просто отказался продлить договор аренды. Этот опыт заставил бы большинство людей сдаться. Но только не Сэм Уолтон. Он обыскал сельские города Арканзаса в поисках нового места для ведения бизнеса и нашел его в крошечном поселке Бентонвилл. Там он открыл магазин в магазине на городской площади, на этот раз настаивая на сдаче в аренду на 99 лет.
Уолтон открыл Walton's Five & Dime летом 1950 года. В городе было еще два разнообразных магазина, но ни один из них не предлагал неизменно низкие цены, как у Уолтона.Обратите внимание: Их клан считают тайным правителем мира.
В результате новое предприятие быстро достигло того же успеха, что и его предыдущее предприятие, что побудило Уолтона искать другие подобные возможности. «Может быть, это просто мое желание заниматься бизнесом», - размышлял он позже, - «И, может быть, я тоже не хотел, чтобы все яйца были в одной корзине».
На протяжении 1950-х годов, используя заемные деньги и прибыль от магазинов, которыми он уже владел, Уолтон приобретал один разнообразный магазин за другим. К 1960 году он был счастливым владельцем 15 магазинов. Но он не видел прибыли, на которую рассчитывал, и думал, что ему следует зарабатывать больше денег за те усилия, которые он прилагал. Он решил принять новую стратегию - резко снизить цены в надежде ослабить конкуренцию и заработать увеличить разницу в цене за счет увеличения объема продаж. Практика была не совсем новой, но в то время дисконтные магазины были небольшими, располагались в городах и предлагали скидки только на специализированные товары. Идея Уолтона заключалась в том, чтобы построить большие магазины со скидкой на все, что они продавали и разместить их в маленьких городах.
Первоначально он обратился со своей идеей к компании, которая предоставила магазины Ben Franklin по франшизе. Но директора компании громко отказались поддержать его, когда Уолтон объяснил, что им придется вдвое сократить стандартную оптовую маржу, чтобы приспособиться к низким ценам, которые он намеревался установить. Поэтому Уолтон решил сам рискнуть.Заложив свой дом и взяв взаймы, он открыл свой первый Wal-Mart (сокращенно от Walton Mart ) в 1962 году в Роджерсе, штат Арканзас, недалеко от Бентонвилля .
Уолтон был не единственным, кто решил сбрасывать со счетов. В том же году SS Kresge запустила Kmart, а Woolworth-Woolco, которые могли легко разгромить Walmart. Но Уолтон был слишком далеко от проделанного пути, чтобы привлечь внимание этих гигантов розничной торговли.
Сэм Уолтон не изобрел розничную торговлю , как и Генри Форд не изобрел автомобиль . Но так же , как сборочная линия Форда революции американской промышленности , упорное стремление Уолтона дисконтирования революции в Америке экономики услуг . Уолтон не просто изменил способ совершения покупок в Америке - он изменил философию американского розничного бизнеса , спровоцировав переход власти от производителя к потребителю , который стал преобладать в одной отрасли за другой .
Walmart сегодня
За финансовый год, закончившийся в январе 2020 года, общий доход Walmart составил 524 миллиарда долларов. В компании работает 2,2 миллиона человек по всему миру в 11 766 магазинах. Когда-то являвшаяся убежищем для сельских покупателей, компания рассчитывала получить в 2020 году прибыль в размере 38 миллиардов долларов онлайн-дохода.
Подписывайтесь на канал, пишите в комментариях свои мысли и мнения по поводу данной статьи!
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Считаю Сэма Уолтона самым лучшим бизнесменом в мире.