Из-за создавшихся рисков для доставки продуктов и медикаментов, транзитные грузовики массой более трех с половиной тонн переведут на ЦКАД. Московская кольцевая дорога не готова принимать транспорт такого веса. Это решение вступает в силу с пятого апреля.
Что послужило поводом
Бизнес-ассоциации обратились к московской мэрии с письмом. Они оповестили о том, что есть риск повышения жесткости ограничений городской регулировки грузового движения. Обращение подписали: Национальный союз производителей молока, мясная ассоциация и прочие крупные объединения.
22 февраля вышел приказ, согласно которому движение для грузовых машин массой от двенадцати тонн без пропуска в пределах Московской кольцевой дороги запрещено. Это стало причиной для обращения в мэрию. Уже с пятого апреля запрет коснется и транспорта выше 3,5 т. Столичные власти предложили перевозчикам два альтернативных варианта: платный ЦКАД и бесплатные А-107 и А-108. Изменения не коснутся, если имеется пропуск.
В чем сложность для перевозчиков
Предприниматели отметили, что из-за подобных ограничений могут понести значимые риски. В первую очередь это коснется доставки лекарственных препаратов, сырья и продовольственных товаров, которые перевозили без пропуска ночью.
Обратите внимание: Простой анализ спроса на товары и услуги. Как узнать сколько людей хотят купить ваш товар..
Они считают, что центральная кольцевая дорога не готова принять грузовики из-за текущих строительных работ. Более того, там недостаточное количество развязок и транспортной инфраструктуры.Из-за перевода маршрутов придется больше денежно тратиться на перевозку, от чего в итоге будет зависеть конечная цена на товар. Оплата проезда может обойтись в семьсот тысяч рублей ежегодно для одной машины.
По мнению главы НМА Сергея Юшина, жесткие требования вынуждают увеличить не только количество машин, но и рабочих: грузчиков и водителей. В итоге вырастут и транспортно-логические расходы, что неприемлемо для дешевого товара. Он считает, что для большинства перевозчиков, которые работают индивидуально, нет смысла сотрудничать на такой основе, ведь ужесточается не только контроль, но и растут штрафы. Поэтому производителям сложно найти машины и водителей.
Исполняющая обязанности директора СЭЛ рассказала, что власти города не занимаются проведением нужной экспертизы и не обсуждают изменения в стабилизации логистики грузовых перевозок с бизнесом. Ограниченные возможности, которые коснулись движения международных перевозок и были с самого начала невыполнимы, отменили через 10 дней.
Чтобы получить пропуск, крупному пищевому предприятию потребовалось около двух недель.
Предприниматели считают, что негативное влияние затронет логистику и изменение требований, касаемо выдачи пропусков с мая текущего года. Тоже можно сказать и о контроле маршрутов, при несоблюдении которых лишат пропусков.
Авторы письма обратились с просьбой пересмотра ограничений для машин весом от трех с половиной тонн, а также проведения коллективного обсуждения вопросов, касающихся логистики.\
Что думают в департаменте на этот счет
Вопрос направили в транспортный департамент. Работники последнего утверждают, что нововведения призваны сократить число транзитных машин, улучшить движение по Московской кольцевой трассе, а также экологию с безопасностью.
Все строительные работы ЦКАД практически закончены, поэтому проблем с использованием дороги в качестве транзитной магистрали не будет. В департаменте также объяснили, что, прежде, чем перевести транзитные фуры на другие дороги обсуждался заранее с представителями рынка грузовых перевозок. А до пятого апреля еще есть время для прокладывания нового маршрута.
Еще больше интересной и полезной информации о бизнесе, инвестициях, налогах и идеях в нашем telegram сайте: @bizlan4
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Из-за запрета фурам выезжать на МКАД цены на товары могут вырасти.