Магазин "ВкусВилл"
Ассоциирующаяся с ЗОЖ сеть «Вкусвилл» начнет продавать в своем интернет-магазине продукцию Coca-Cola, PepsiCo и других транснациональных корпораций. Известные бренды смогут повысить его средний чек на 20%, рассчитывает ретейлер
24 декабря 2020 от Анна Левинская Елена Сухорукова
Сеть «Вкусвилл», позиционирующая себя как продавец продуктов для здорового питания, добавила в ассортимент своего интернет-магазина известные международные и российские бренды. Об этом сообщила управляющая электронной коммерцией компании Лариса Романовская на конференции для партнеров по итогам года.
Часть потребителей уже могут обнаружить в интернет-магазине «Вкусвилла» напитки Coca-Cola, Pepsi, конфеты Ferrero Rocher, сладости фабрики «Ударница» и другую подобную продукцию. Но все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн, настаивают во «Вкусвилле».
Партнерство с сетью подтвердил Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России (владеет брендом Zewa). РБК направил запросы в Coca-Cola, PepsiCo, Ferrero, Nestle, Henkel.
Пока обновленный ассортимент находится в стадии тестирования, его можно выбрать только в небольшой зоне доставки даркстора (помещение, где хранят товары и собирают заказы) на севере Москвы. Всей столичной аудитории расширенный ассортимент станет доступен в феврале 2021 года, когда доставка из новых дарксторов будет покрывать весь город (в будущем году компания запланировала открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах).
С момента создания в 2009 году во «Вкусвилле» (сначала сеть называлась «Избенка») более 90% товаров, включая продукцию для дома, личной гигиены и для животных, продаются под собственными марками «Вкусвилл» и «Избенка».
«Вкусвилл» входит в топ-20 самых быстрорастущих компаний рейтинга РБК. Чистая выручка в 2019 году, по его собственным данным, год к году выросла на 52%, до 82,7 млрд руб. В прошлом году компания впервые заплатила дивиденды и рассматривает возможность выйти на IPO.
«Наш супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории, это по-прежнему будет, например, одно молоко или творог определенной жирности», — обещает Романовская.
С весны 2020 года компания изучала потребительские предпочтения, собирая чеки других магазинов («Вкусвилл» дал возможность получать потребителям скидку, отсканировав чек любой другой сети), и выяснила наиболее брендозависимые категории, которые не закрыты у него в рознице или онлайн-магазине.
«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во «Вкусвилле». Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — объяснил Кривенко на конференции, отметив, что онлайн «оказался волшебной палочкой», которая позволяет добавить новый ассортимент, не заставляя увеличивать площади.
Однако некоторые категории сотрудников самой компании, как выяснилось на конференции, считают спорными, например, чипсы и сладкие напитки. Романовская убеждена: нужно попробовать завести категорию, а покупатели сами решат, нужен ли им этот товар.
Добавление дополнительных брендов в ассортимент увеличит средний чек в интернет-магазине на 20%, рассчитывает Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «Вкусвилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.
Источник:телеграмм-сайт "РБК"
Подписывайтесь на наш сайт и читайте другие статьи.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Газировки,снеки и конфеты от "ВкусВилл".