Рекомендации и правила тайм-менеджмента, чтобы эффективно продавать онлайн.
Предположим, что у вас уже несколько интернет-магазинов, или вы собираетесь запустить еще один бизнес-проект, но не знаете, как всё совместить. Как бы там ни было, вам необходимо научиться распределять своё время.
Вспомним основные правила тайм-менеджмента, которых должен придерживаться каждый управленец:
Постановка целей
Фиксируйте цели на бумаге или в электронном варианте. Применяйте правило «маленьких шагов»: для глобальной цели определите задачи, которые можно разделить на мелкие подзадачи и дела. Разбить цель на подзадачи вам поможет метод SMART.
Планирование рабочего и личного времени
Заведите ежедневник, чтобы спланировать дела на ближайший день, неделю, месяц, не забывая и про отдых. Рекомендуем использовать планнеры – Evernote, Trello, Basecamp.
Фото: pixabayРасстановка приоритетов
Распределите дела по степени важности, начиная со сложных и неотложных задач и двигаясь к второстепенным. Попробуйте применить подход Дуайта Эйзенхауэра, который поможет разложить дела по категориям. Матрица Эйзенхауэра помогает определить главное и не запутаться в задачах.
Делегирование
Здесь вам может пригодиться принцип Парето: 80% результатов приносят 20% усилий. Найдите этот процент эффективных действий, а остальное отдайте под контроль других.
Анализ сделанного и выявление наиболее удачных стратегий
Проанализируйте то, что было выполнено, и то, на что, возможно, не хватило времени. Так вы определите ошибки, которые помогут вам в дальнейшем более эффективно распределить время.
Обратите внимание: Мое Окружение: контакт-менеджмент в оффлайн-пространстве.
Для самоанализа и разработки стратегий отлично подходят Mind maps, они помогут вам структурировать информацию.Что вам нужно сделать, чтобы успешно управлять несколькими проектами?
Наш главный совет — следуйте принципу единства:
Одна структура. Пусть это будет заготовка — «рыба», по которой вы без проблем сможете создать с нуля новый проект или открыть магазин. Хотя бы вначале сделайте проекты максимально похожими — используйте одни и те же инструменты для обратной связи, способы привлечения клиентов, категории и другие параметры. Потом вы сможете понять, какие инструменты работают лучше для каждого отдельного случая.
Одна CMS платформа. Для продвижения и, соответственно, продаж важно, чтобы CMS позволяла реализовывать юзабилити и техническую функциональность, а также была рассчитана под SEO. Проанализируйте конкурентов — какую платформу используют, обратите внимание на сам сайт, он должен быть удобным, полезным и иметь весь необходимый функционал. Также одна платформа нужна, чтобы в случае проблем связаться с одним специалистом техподдержки.
Одна онлайн-касса. Выберите модель, которая сможет работать с несколькими сайтами одновременно. Это законно, если вы управляете несколькими проектами или магазинами из одного офиса.
Фото: Рустам Сафар-Заде, фото из личного архиваНаш основатель Рустам Сафар-Заде ведёт несколько проектов одновременно и делится своим секретом — как быть эффективнее:
«Стройте планы на завтра уже сегодня. Распорядок дня и чёткое понимание того, что вам надо сделать, помогают сконцентрироваться на главном».
Для успешного ведения проектов важно также выбрать комфортные условия для работы. Забронировать удобное пространство для работы можно у нас на usetobook.com.
Подписывайтесь на наш канал, комментируйте и делитесь вашими рецептами эффективности!
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Тайм-менеджмент: как управлять несколькими онлайн-проектами.