Привычное живое оффлайн-общение ничто не способно отменить. Даже ограничительные меры, связанные с ключевым событием 2020. Живое настоящее общение, где можно полностью погрузиться в мир партнёра, искупаться в эмоциональном море, объединяющем вас: почувствовать его визуально, тактильно, обонятельно. Контакт-менеджмент в онлайне мы подробно разобрали в предыдущей статье «Мое Окружение: контакт-менеджмент в онлайн-пространстве».
С живым общением все немного сложнее, но тем и лучше. Попробуем упростить задачу и провести контакт-менеджмент в оффлайне. Здесь нам поможет очень понятная для всех нас метафора: "Наша жизнь – дорога". Мы за рулем автобуса, который едет по дороге под названием наша жизнь. В определенный момент мы сели за руль своего автобуса. А все пассажиры этого автобуса – это наше окружение.
Автобус делает остановки. На этих остановках из автобуса выходят пассажиры, а может и наоборот заходят, по мере движения автобуса, смены рейса, скорости движения, изменения манеры вождения происходит смена пассажиров. По разным причинам. Кто-то садится в этот автобус и доезжает в нем до самого конца пути, кого-то посадите вы с надеждой, что человек поедет с вами до конца, а он выскочит на следующей остановке. В общем вариантов развития событий очень много. И вы уже, уверен, прониклись этой метафорой. Но стоит еще отметить два важных момента. Вот какие: бывает так, что ваш автобус делает остановку, на ней стоят люди, и они вам очень приятны или даже симпатичны, но в автобус они не заходят. По разным причинам: не тот маршрут, автобус выглядит как-то нет так, водитель вёл его агрессивно или наоборот очень медленно ехал. В общем, что-то не подошло. И люди остались на остановке. А вы поехали дальше. Но есть и еще одна важная причина. Они не сели в ваш автобус банально потому что он битком. Там не было места. Заполнено. Улавливаете, о чем я?
Итак, для удобства мы должны с вами сейчас ответить на несколько вопросов:
1. Водитель автобуса – это я или кто-то другой? А может кто-то помогает вам рулить? Подсказывает правильный путь? Может это родители, и вы сидите у них на коленках и только держите в руках руль и сигналите весело, а темп и направление задаете не вы? А может это и не родители вовсе? это жена, муж, близкий человек? Важный момент, согласитесь. Ответьте себе на этот вопрос честно. И сделайте выводы.
2. Кого нужно пересадить? Кто-то сидит близко, а его нужно по-хорошему в конец переместить и желательно стоя. Или же наоборот кого-то пересадить к вам поближе. В общем в автобусе провести ротацию пассажиров. Нужных важных посадить поближе к себе, менее важных – отсадить. Но оставить в автобусе.
3. Кого высадить? И когда? На следующей остановке, через одну? Или выкинуть из автобуса на полном ходу из окошка? Подумайте и об том. За высадку такого пассажира и все стальные спасибо скажут.
4. Кого посадить? Не забывайте, что нужно сначала проверить, а если в вашем автобусе место. Это вопрос сложный «кого посадить?» Не всегда же мы понимаем кто это конкретно? Тут достаточно сформулировать образ необходимого пассажира. Его качества, характеристики, его задачу, для чего вы его хотите посадить. И так далее.
5. Кто в автобусе кондуктор? Вы сами принимаете решение, кто входит или выходит? Или есть человек, который в этом активно участвует, возможно и без вашего согласия на это? Ответьте честно себе и на этот вопрос
Я уверен, что вы уже прониклись этой идеей и готовы приступить к контакт-менеджменту! Успехов вам в этом процессе. А результат Вас приятно удивит.
Желаю, чтобы с вами в вашем автобусе ехали только нужные и приятные пассажиры!
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Мое Окружение: контакт-менеджмент в оффлайн-пространстве.