Продвижение: как найти целевую аудиторию

12 вопросов, которые помогут найти покупателей или крауд-спонсоров.

Чтобы найти свою аудиторию, нужно выйти за рамки восприятия «наша аудитория — все мужчины и женщины в России от 18 до 80 с доходом выше среднего».

Мы продумали за вас список вопросов, которые помогут лучше понять своего клиента. Ответы помогут вам:

1) составить бьющие в цель креативы;
2) правильно настроить таргетированную рекламу;
3) определить список контактов по СМИ и лидерам мнений.

Не будем писать про очевидные вещи вроде возраста, пола и места жительства и сразу перейдем к более интересному.

1. Людям какой профессии нужен ваш продукт?

2. Сколько они получают и сколько свободных денег имеют на руках?

3. Насколько для них важно мнение окружающих?

4. Что они экономят: время или деньги?

5. Что их мотивирует: материальная выгода или идеи и ценности?

6. Что для них приятнее: отдохнуть или прокачать навыки?

7. Какие смежные с вашей темы могут их увлекать?

8.

Обратите внимание: Как найти свою профессию и реализоваться в ней?.

На каких тематических форумах они бывают?

9. На какие каналы, паблики и СМИ подписаны?

10. Предпочитают делать покупки онлайн или офлайн?

11. Предпочитают отдыхать дома или любят ходить на разные мероприятия?

12. Какую потребность закрывают с помощью вашего продукта?

Вот пример. Допустим, у вас кафе. Ваш клиент ест, чтобы быть здоровым, или заедает стресс? Хочет воссоздать красивую картинку как в любимом фильме или у инста-блогера? Или просто убивает время едой?

Задав себе эти вопросы, вы снимете блок и начнете задавать другие, еще более конкретные, подходящие именно под вашу тематику. Устройте себе и команде небольшой мозговой штурм, используя наши подсказки.

А в нашей предыдущей статье вы найдете советы, с чего начинать продвижение.

Фото взято из крауд-проекта "Арт-проект Четверг"

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Продвижение: как найти целевую аудиторию.

\