12 вопросов, которые помогут найти покупателей или крауд-спонсоров.
Чтобы найти свою аудиторию, нужно выйти за рамки восприятия «наша аудитория — все мужчины и женщины в России от 18 до 80 с доходом выше среднего».
Мы продумали за вас список вопросов, которые помогут лучше понять своего клиента. Ответы помогут вам:
1) составить бьющие в цель креативы;
2) правильно настроить таргетированную рекламу;
3) определить список контактов по СМИ и лидерам мнений.
Не будем писать про очевидные вещи вроде возраста, пола и места жительства и сразу перейдем к более интересному.
1. Людям какой профессии нужен ваш продукт?
2. Сколько они получают и сколько свободных денег имеют на руках?
3. Насколько для них важно мнение окружающих?
4. Что они экономят: время или деньги?
5. Что их мотивирует: материальная выгода или идеи и ценности?
6. Что для них приятнее: отдохнуть или прокачать навыки?
7. Какие смежные с вашей темы могут их увлекать?
8.
Обратите внимание: Как найти свою профессию и реализоваться в ней?.
На каких тематических форумах они бывают?9. На какие каналы, паблики и СМИ подписаны?
10. Предпочитают делать покупки онлайн или офлайн?
11. Предпочитают отдыхать дома или любят ходить на разные мероприятия?
12. Какую потребность закрывают с помощью вашего продукта?
Вот пример. Допустим, у вас кафе. Ваш клиент ест, чтобы быть здоровым, или заедает стресс? Хочет воссоздать красивую картинку как в любимом фильме или у инста-блогера? Или просто убивает время едой?
Задав себе эти вопросы, вы снимете блок и начнете задавать другие, еще более конкретные, подходящие именно под вашу тематику. Устройте себе и команде небольшой мозговой штурм, используя наши подсказки.
А в нашей предыдущей статье вы найдете советы, с чего начинать продвижение.
Фото взято из крауд-проекта "Арт-проект Четверг"
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продвижение: как найти целевую аудиторию.