Не могу дозвониться до... Почему?

Если есть вопрос, который требует ответа, то нужно найти номер телефона, позвонить и задать вопрос.

На первый взгляд – это рабочая схема. Однако, закрылась ошибка в этот алгоритм.

Люди вводят в поисковую строку запрос колл-центр и звонят по первому попавшемуся номеру телефона в надежде узнать ответ на свой вопрос. Проблема заключается в том, что поисковая выдача выдает им список аутсорсинговых колл-центров, которые не могут ответить на их вопрос.

Не могу дозвониться до... Почему?

Как правило, на звонок отвечают менеджеры отделов продаж. Они пытаются людям объяснить, что те не туда попали, что звонить нужно по другому номеру и по какому они не подскажут.

Дело в том, что многие люди не догадываются о том, что не существует колл-центра по Москве, Санкт-Петербургу, Самаре, Новосибирску или любому другому городу, как нет колл-центра по всей России.

Представляете?! Не существует такой организации ни в рамках страны, ни в рамках города, которая бы принимала звонки через единый колл-центр и потом бы распределяла по тысячам компаний и предприятий, соединяя с нужным человеком.

У каждой компании свой собственный колл-центр.

И если вам нужна консультация от банка Х, то и искать нужно контактный номер телефона колл-центра банка Х. Аналогичная история с другими компаниями. Будь то аптека, интернет-магазин или фитнес.

Обратите внимание: Почему я постоянно пробую что-то необычное в жизни?.

У каждого из них свой собственный колл-центр, со своим номером телефона.

Конечно, аутсорсинговые колл-центры работают с многими проектами, но на каждом проекте свой пул операторов и номер телефона. История, когда вы позвонили в банк по вопросу заказа пиццы и вас переключили, является абсурдной.

Для тех, кто в теме того, а что такое аутсорсинговый колл-центр понятно, что подобные компании работают разными проектами. Но даже в этом случае нельзя переключить клиента по вопросу отмены бронирования в отеле, если он позвонил в аптеку.

Однажды поступил звонок на наш колл-центр, где женщина хотела задать вопрос какой-то ведущей одной из известных программ на телевидении, которая в том момент шла в прямом эфире. Она долго не могла понять, почему ее не хотят выслушать и была удивлена, что нужно искать номер телефона сайта, на котором идет эфир. Просила соединить, если не готовы выслушать вопрос. Менеджер был хладнокровен и настойчив в своих объяснениях. Он спокойно донес до звонящей, что нет возможности соединить и почему.

Вот с такими историями приходится сталкиваться колл-центрам в своей работе.

Подписывайтесь на наш канал.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Не могу дозвониться до... Почему?.

\