Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт.

Был 2019 год. Я уволился с большой компании. Решил пойти в маленькую компанию где сотрудников было примерно 80-90. Думал, что получая определенную сумму, мне будет хватать для нормальный жизни. Я начал работать в новой компании мне было хорошо. У меня снова появилось много свободного времени Я начал больше отдыхать так как на предыдущей работе я работал фултайм. Со временем мне становилось скучно. Я понимал что у меня много свободного времени мне нечем заняться. Решил уделить время работе . Первое с чего я начал это рассчитал время которые трачу на свои задачи. Я понял что в день я максимум трачу 3 часа на выполнение всех своих задач на день. После чего, понял что мои коллеги тоже много не тратят время на выполнения всех задач. Начал задаваться вопросом почему так происходит ? Может менеджер неправильно поставил задачу или у руководителя есть свой бизнес план по которому всё менеджеры следуют.

Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт.

Проходит какое то время. Понимаю что в компании происходит какое то движение. Начальник вызывает менеджеров, тимлидов нескольких отделов, начали обсуждать почему у нас проектов полно, разработчиков полно, а сдали мало проектов. Почему компания уходит в минус? Что не так?

Нашелся один тимлид который решил не молчать и выгородить себя что он молодец. Он говорит: я могу сделать за 1-3 дня все задачи которые ставят на неделю. После чего начальник задумался.... Говорит а по чем другие это не могут или только ты это можешь? Тимлид отвечает. Я не знаю почему другие это не делают да и зачем мне делать больше если за это не платят. Разговор на этом и закончился. Начальник долго думал.

Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт.


Прошло 3 дня.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

Начальник сново всех собрал у себя в кабинете говорит. Нам нужно сократить время на задачи. Чтобы коллектив начал больше закрывать задачи. Сделал прайс по которому определяется сколько времени будет выделяться на ту или иную задачу. Все начали этому придерживаться. Кто то начал возмущаться, кому то было все ровно. Но все ровно все работали как сказал начальник.

Прошло полгода. Компания находится на грани банкротства. Кто то ушел, кто то питается надеждами что ему будут платить. Он же делает свою работу. Чтобы выйти из этой ситуации начальник придумал новый план.

Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт.
Новый план: Нанять специалиста в своем деле и улучшить бизнес процесс. Ускорить время выполнение задач.

Новому специалисту предложили хорошие условия. Это свободное посещение. Высокая заработная плата. Полный контроль над сотрудниками.

Первые действия специалиста были:

  • Повысил заработную плату сотрудникам на 5 тыс руб
  • Начал улучшать процесс работы. Сделал какие то программы чтобы выполнять задачу быстрее.
  • Ввел систему отслеживания. Чтобы следить за сотрудниками как они пишут код и давать обратно связь.
  • Задачи которые были простроченные начал отдавать на фриланс.

Специалист он был конечно хороший. Вот только он явно не понимал проблемы компании. На мой взгляд в компании были люди которые не были замотивированны делать больше чем есть в плане.

Итог: компания продержалась еще 3-4 месяца. Стала банкротом. Сотрудники по увольнялись. Кому то не выплатили полностью зп. Компания перестала существовать.

Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт.

Скоро напишу еще один опыт. Поделюсь с вами моими мыслями и идеями. Как я размышляю и как я считаю было бы правильно сделать.

Спасибо Вам что уделили свое время.
С уважением, ITшник.



Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Ошибка работодателей при улучшении бизнес процесса. Личный опыт..

\