Привет всем читателям, меня зовут Коул Картер. Решил сделать пробную рубрику. Понимаю, конечно, такая информация не всем интересна, зато она практическая. Сегодня я расскажу вам одну крайне серую схему. Для ее реализации нужны стальные яйца и четкая визуализация своей цели. Суть в том, что мы запускаем свой бизнес за счет чужих клиентов. Нужно понимать, что бизнес - это и есть клиенты, так как именно они приносят деньги. Просто открыть ИП и запустить любой бизнес не проблема. Основная проблема в клиентах. Вот сейчас, я как раз расскажу где их брать бесплатно... точнее за чужой счет.
Непосредственно сама идея.
Устраиваемся в непроизводственную фирму менеджером по продажам, то есть фирму, которая осуществляет только торговую деятельность (купи-продай). Фирма должна быть от среднего и выше по обороту (минимум 5 лет на рынке, штат сотрудников от 10 человек), и уже с действующей постоянной базой клиентов. Компания не должна заниматься продажей большого оборудования, которое требует пусконаладки, так как вам потребуется инженер для этих целей.
Начинаем работать. За 1-2 месяца узнаем весь процесс работы фирмы от закупа товара (поставщиков), до продажи (узнаем всех покупателей).Обратите внимание: Почему рекламный бюджет слит, а клиентов не прибавилось?.
Это сделать несложно, особенно, если есть доступ к 1С. Далее уже создаем "свою" базу поставщиков и покупателей.
Открываем свою фирму в той же нише.
Открываем фирму, не на свое имя, конечно (чтобы к вам, если вы "выстрелите", не было никаких претензий). Открываем расчетный счет и делаем сайт визитку, для солидности фирмы. Товар размещаем на сайте тот же, что и работодателя на сайте, но который лучше всего продается, лишнее убираем, чтобы не засорять сайт. Для этого вам понадобится небольшой элементарный анализ продаж.
Заключаем договор с бухгалтерской фирмой на аутсорсинге, которая будет вести бухгалтерию. Чтобы вы сто процентов посвятили себя развитию фирмы, а не копались в бумажках.
Заключаем договора с поставщиками и прорабатываем вопрос с логистикой. С транспортной компанией заключаем договор в том случае, если у вас габаритный груз, который нельзя отвезти на своей машине.Также можно нанять водителя на подхвате, то есть все по факту возникновения потребностей.
Начинаем потихоньку, самое главное аккуратно, переманивать клиентов в свою фирму. Поначалу берем в основном не "жирных", чтобы работодатель не заметил слив. Переманиваем клиентов любым способом: цена ниже, условия лучше и т.д.
Далее отлаживаем процесс продажи от поставщика до клиента и переходим на средних и крупных клиентов. Главное не забудьте что средний и крупный клиент оценивается не по обороту, а по прибыли.
Также нужно понимать, что работая на дядю, нужно преследовать свои интересы, прежде всего. Поначалу вам будет хватать времени на уже своих клиентов, так как сразу всех переманить не получится, на это надо время. Но потом вам придется брать отгулы и отпуска для развития своей фирмы.
Когда ваша фирма начинает приносить вам в 5-6 раз больше, чем вы получаете, работая на дядю, пишите заявление на увольнение и уходите из фирмы. Начинаете в полном объеме заниматься своей фирмой. Если есть потребность, развиваете структуру, нанимая новых рабочих, но делать это нужно с умом и только по необходимости, дабы маштабировать свой бизнес.
Плюсы данной идеи очевидны:
Минимальные затраты на открытие и раскрутку фирмы.
Паралельно развивая фирму, вы получаете зарплату у работодателя (деньги для поддержания штанов).
Не надо искать клиентов и поставщиков, они уже есть у работодателя.
Вы сразу же получаете результат (прибыль), так как не надо тратить время на поиск клиентов.
Не надо содержать большой штат сотрудников и как следствие не высокие издержки.
P.s.
"Хорошие художники копируют, великие - воруют."
"Оригинальные идеи хорошо, но плагиат быстрее."
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Схема заработка: Где Брать клиентов для своей фирмы..