КАК МЫ ДЕЙСТВОВАЛИ В ПАНДЕМИЮ

КАК МЫ ДЕЙСТВОВАЛИ В ПАНДЕМИЮ

Я предприниматель, владею небольшой типографией в Санкт-Петербурге.

Для ее открытия нам понадобилась достаточно крупная сумма денег. Своих средств было не много, и мы взяли дорогостоящее оборудование в кредит. Так же впоследствии нужны были деньги для оборотных средств, и мы так же прибегли к кредиту.

Доход в разные месяцы был разный. Но всегда хватало на все текущие платежи для бизнеса и личные расходы. Так же наша компания работала по системе пост оплаты. Мы сначала брали материалы и в течение 14 дней расплачивались за них. Заказы поступали стабильно и такая система нас вполне устраивала. В таком режиме мы работали более года, но пандемия внесла свои корректировки.

Все знают , что с 1 апреля 2020 года вели локдаун и вся экономика замерла, а вместе и с ней почти у всех снизились доходы, в том числе и у нас. Я впал в панику. Все алгоритмы, которые казались рабочими, рухнули в один миг.

Две недели я пребывал в полной прострации и только ныл как нам плохо и тяжело. Думал, как действовать дальше. Как изменить профиль нашей деятельности. Посещали мысли о закрытие предприятия, но тут, же возникал вопрос, как быть с долгами. Если все распродать по стоимости бу оборудования, то хватит погасить только часть кредитов. Такой вариант мне совсем не подходил. Начались просрочки по кредитам , банки звонили регулярно напоминали об оплате. По некоторым кредитам я взял отсрочку платежа на 3 месяца.

Начал действовать.

Спустя две недели поступил звонок от постоянного клиента, это был небольшой ресторан, им понадобились материалы, так как они начали работать на доставку. Сумма заказа была не большой примерно на 6000 руб. Я поехал на производство изготовил заказ и отвез клиенту. Решил, что начиная с этого момента буду распределять с каждого заказа процент на рекламу. Рассчитав рентабельность на рекламу, выдели 5%, с этого заказа всего 300 руб.

Обратите внимание: Товарные кредиты с «легким платежом» удержали продажи в пандемию.

У меня был уже настроенный профиль в Google ads . Указал стоимость клика максимум 10 руб. Запустил. И о чудо пришло еще четыре запроса и все закали. Оказалось, что многие компании приостановили работу и естественно отключили рекламу и даже с таким минимальным бюджетом мы появлялись в поиске. Так мы смогли впоследствии расширить рекламную компанию и подключили еще яндекс директ. В нашем секторе обе площадки работают равнозначно. Заказы стали поступать ежедневно.

Нужно расширять ассортимент.

КАК МЫ ДЕЙСТВОВАЛИ В ПАНДЕМИЮ

Перед работой зашел купить себе обед в магазине и увидел, что у них установлены защитные экраны. Они были изготовлены из акрила примерно 3 мм. И тут меня прям осенило! Как только дошел до работы рассчитал стоимость такого экрана, но она оказалась ,очень высокой более 6000 рублей и я понимал, что такую продукцию не смогут себе позволить мелкие предприниматели. У меня на производстве было несколько листов тонкого прозрачного пластика ПЭТ 0,7 мм из одного сделал образцы. Повесил к потолку амстронг на леску и сделал несколько фото. Образец получился 600х1000 мм . Стоимость такого экрана получилось всего 600 руб. Решил попробовать разместить на авито.

На следующий день стали поступать звонки и письма в профиль. Я распродал весь материал за один день. И поехал за новым . И так с апреля до середины ноября этот продукт обеспечивал постоянный доход. Самое пиковое время пришлось на октябрь мы произвели более 2500 экранов разных комбинаций и смогли не только вернуть себе позицию до локдауна, но даже немного расширится.

Если Вам понравилась статья жмите лайк и подписывайте в раздел. Будет много интересного !

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: КАК МЫ ДЕЙСТВОВАЛИ В ПАНДЕМИЮ.

\