Воронка Тинькова
Продолжаются технические сбои в работе банка Тинькофф. Вчера сбой произошел в работе клиентского сервиса и онлайн банк без офисов стал оффлайн. В прошлые выходные дни сотрудники банка не могли полноценно обслуживать клиентов из-за отсутствия доступа к внутренней системе.
Сбои происходят практически еженедельно: то падает банк, то его сервис инвестиций. Олег Тиньков уже наказывал свой айти-отдел рублём из-за целой серии сбоев летом. Банк не справляется с ростом клиентской базы и уткнулся в воронку при ее масштабировании - не может всех обслуживать на прежнем уровне.
Сохранить стабильную работу у банка Тинькофф уже не получается, также в банке резко упало качество обслуживания клиентов по телефону и в онлайн.
Порой происходят совершенно дикие вещи. Многие клиенты банка сталкиваются с тем, что их деньги или акции в приложении исчезают, а затем неожиданно появляются. Возвращаются они либо автоматически, либо после негодования в чате или колл-центре. Такие технические ляпы влияют на то, что банку сложно доверять крупные суммы. К тому же мелкие "хищения" вообще можно и упустить. В конечном
итоге что вы покажете судье, чтобы доказать исчезновение денег в виртуальном онлайн-банке?