На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки. 2 Глава Авторы: Нир Эяль и Райан Хувер.

2. Триггер.

Существует процесс формирования у человека привычки и привлечения их к вашему товару. Сначала триггер. Он может быть внешним и внутренним. Внешние триггеры имеют встроенную информацию, которая говорит потребителю, что делать дальше. Есть четыре внешние триггеры:

1. Платные триггеры. Это реклама, контекстная реклама и тому подобное. Как правило, компании редко используют их для возвращения пользователей на свои сайты, поскольку это достаточно дорогой механизм. Платные триггеры предназначены для привлечения новых клиентов.

2. Бесплатные триггеры. Они требуют инвестиций в форме времени. Например, создание вирусных видео, связей с общественностью и связей со СМИ, или размещения программы в AppStore.

3. Социальные триггеры. Это рекомендации вашим друзьям или родственникам. Для этого сайты встраивают возможность делиться с кем-то. Или желание социального одобрения, например, для этого есть кнопка "нравится". А тот, кто опубликовал фотографию или видеозапись, будет снова и снова входить в службу, чтобы выяснить, увеличилась их количество.

4. Встроенные триггеры. Это пиктограмма на рабочем столе, увидев, что человек захочет нажать на нее, отправив по электронной почте, сообщение об обновлении и социальную активность, например, человек увидит, что кто-то понравился, и снова войдет приложение. Хотя первые два триггеры нужны для привлечения новых пользователей, последние два необходимых для формирования привычки.

Внутренние триггеры возникают, когда товар становится тесно связанным с мыслями, чувствами или предыдущим опытом людей.

Интересное: Эти супер 22 привычки, изменят твою жизнь..

Внутренние триггеры нельзя увидеть, услышать или коснуться; они автоматически появляются в мозге. А разработчики должны иметь возможность связывать внутренние триггеры со своим продуктом. Например, человек подписалась в Instagram и добавила друзей. Через некоторое время кто-то опубликовал фотографию, и человек получил сообщение с предложением прокомментировать ее. Он заходит в приложение и начинает общаться в чате. И со временем Instagram начинает ассоциировать человека с его потребностью в общении, тогда как другие могут связывать приложение с необходимостью самовыражения через фотографии. Третьи связывают определенные ощущения заявке. Например, если им скучно, они едут в Тик Ток, чтобы развлечься. А когда остаются наедине, люди переходят в Twitter или Facebook, где могут с кем-то пообщаться.

Наша цель как разработчиков продуктов - решить проблему для потребителей и помочь им облегчить боль, со временем создаст прочные положительные ассоциации с вашим товаром. Чтобы узнать, от боли пытаются избавиться люди, спрашивайте себя как можно чаще: почему люди отправляют SMS? Почему они фотографируют? Почему они смотрят видео про котов? и т. д. Спросите себя, боль эти привычки помогают приглушить и как человек должен чувствовать себя перед выполнением одной из этих действий. Toyota использует методологию Five Whys. Например, представьте, что вы только что создали электронное письмо. Спросите себя: "Почему люди хотят использовать электронную почту?" - Для отправки и получения сообщений. "Почему они это делать?" - Потому что им нужно быстро обмениваться информацией. "Почему это важно для них?" - Знать, что происходит в жизни их коллег, друзей и родственников. "Почему они это знать?" - Чтобы понять, нужны ли они. Почему их это беспокоит? Они боятся быть одинокими. Итак, мы нашли суть. Используйте метод пяти причин, чтобы найти внутренний триггер для вашего товара, а затем придумайте три

Интересное еще здесь: Успех.

На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки. 2 Глава Авторы: Нир Эяль и Райан Хувер. .

\