Как создать неотразимое впечатление❓правило 4️⃣0️⃣ секунд.

Как создать неотразимое впечатление❓правило 4️⃣0️⃣ секунд.

?Думаю все знают, что первое впечатление о вас формируется в первые 40–60 секунд. Это значит, что нужно максимально использовать весь потенциал первого впечатления. Иначе мнение о себе, испорченно первыми минутами общения. Уверена, вам этого не надо! (особенно, когда общаешься с предпринимателями, подрядчиками и т.д.)

?Приветливо улыбаемся (лёгкая естественная улыбка), спокойно приветствуем босса. Взгляд должен быть спокойным и уверенным.

?Не нужно садиться на первое понравившееся вам место. Это может раздражать остальных. Подождите, пока вам предложат сесть.

?Первое впечатление – это скрывает в себе многие факторы, включающие внешний вид, запах и то, что вы собой представляете. Помните о том, что вы еще до начала встречи (на этапах отправке резюме, сопроводительных письмем, первого телефонного разговора с представителем и т.д.) добились определенного впечатления. Надеюсь это впечатление хорошее. Следующий этап – его улучшить.

?Огромное влияние на собеседника оказывают ваши жесты, мимика, то как вы стоите. Опытный рекрутер способен определить вашу ложь, эмоции, которые вы испытываете. Например, увидеть реакцию ваших зрачков при ответе на вопросы, движение глаз могут сообщить достаточно.

?Но есть и хорошая новость! Таких профессионалов не так много. Так что не бойтесь быть замечеными.

?Есть моменты, которые вы можете использовать в свою пользу.

?Один из таких это осанка. Хорошая осанка – признак уверенности в себе, активности, энергичности.

?Пока вам не предложили сесть, стоять нужно спокойно, руки опущены по бокам. Чтобы не чувствовать неловкость, можно занять одну из рук, например держать портфель или папку. Не стоит прятать руки в карманах или складывать на груди.

?Еще один важный момент – зрительный контакт. Человек, смотрящий в пол при разговоре, производит впечатление не уверенного человека. «Куда смотреть?» – спросите вы. Лучшее место – это область глаз и верхняя часть лица собеседника. Тогда ваша речь становится увереннее, если вы будете смотреть на собеседника. Наблюдая за его движениями, вам легче понять, как воспринимают ваши слова, и по необходимости корректировать свой ответ.

?Только помните, что нужно время от времени переводить взгляд на другой предмет или объект, чтобы не вызвать агрессию у интервьюера.

?Главное, чтобы ваше поведение было естественным.

?И мужчины помните, что у женщин глаза находятся никак не на уровне декольте. Так что опускать взгляд не стоит❗

#психология женщин #вдк #vladivostok #бизнес секреты #деловые переговоры #деловая женщина

\