Часто можно услышать, у меня не те сотрудники, с другими я бы выполнил задачу. У меня не те продажники, не те менеджеры развития, не те мастера в парикмахерской.
Конечно, это всего лишь оправдание своего не профессионализма. И позиция жертвы. У меня не получается, потому что не те ... (подставь любую одушевлённую переменную). И найм эту проблему не решает. Вы будете менять команду, но она все равно будет «не той». Потому что не в них дело.
У меня 3 разные франчайзинговые компании. Чио Чио, BigBro +Площадка, Инди. Которые развиваются отдельно друг от друга. Разные офисы, разные сотрудники и разный операционный менеджмент.
Каждый раз наблюдаю сильную разницу в реакциях на одинаковые ситуации в этих компаниях. Так же наблюдаю сильное сходство внутри самой системы. Вижу как собралась похожая на лидера команда в УК, похожая на УК франчайзи, похожие на франчайзи их мастера внутри одного продукта.
Обратите внимание: Почему жизнь за городом подходит не всем. Что заставило меня начать строить свой дом..
Но если сравнивать франчайзи БигБро и франчайзи Чио Чио они сильно отличаются. Возрастом, ценностями, подходами к бизнесу.Помимо своих франчайзинговых компаний, я наблюдаю и коллег по цеху с других ниш. Видно, как там тоже франчайзи похожи на франчайзера. Там где дотошный, педантичный лидер, то и его франчайзи такие же. Там где лидер проактивный, энергичный и эмоциально зависимый, собираются именно такие батарейки. Батарейки эффективны, и даже очень, но когда есть источник подзарядки. Убрать подзарядку, сильно падает эффективность.
Там где токсичный и негативный, неэтичный лидер, собираются очень похожие. Конфликтные, реактивные, у которых внешние факторы виноваты во всех грехах мира. Либо те, кто такую негативную модель, может, не оправдывает, но допускает как норму.
Каждый директор достоин собственныхсотрудников. Не нравится качество работников, поработай над собой. Что тебе нужно знать и применять, чтобы качество выросло?
Как вам эти мысли? Согласны или нет?
Каждый директор достоин собственных сотрудников.
Каждый франчайзер (УК) достоин собственных франчайзи (партнеров).
Каждый франчайзи достоин своих мастеров
Каждый родитель достоин своих детей.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Почему каждый директор достоин своих сотрудников?.