Первыми автомобилями, которые я разбирал на запчасти, были отечественные модели ВАЗ "классика", если говорить конкретно о тех автомобилях, которые я лично покупал и также разбирал своими силами. До этого мы с другом купили пару машин, но об этом опыте я расскажу как-нибудь в следующих статьях.
Итак, первая машина, которую я взял себе на разбор, была темно-зеленая ВАЗ 2106, купленная за 6000 рублей, да еще для 2013 года это были смешные деньги. В то время я работал продавцом бытовой техники и мог зарабатывать до 17 тысяч в месяц. То есть, как вы понимаете, отсрочив примерно треть зарплаты, можно было купить ржавую "классику" и начать потихоньку зарабатывать, что я в итоге и сделал.
Не сказал бы, что это можно назвать «бизнесом», и не зря я взял это слово в кавычки, но как дополнительный заработок для тех лет это было очень даже неплохо. Сейчас на нескольких примерах расскажу, сколько денег мне удалось выручить после разборки и продажи запчастей с каждой такой машины, и стоило ли это того...
Итак, вернемся к нашим «баранам», а сейчас я покажу вам ту самую ВАЗ 2106, которая досталась мне за 6000 российских рублей.
Как видите, это комплектный автомобиль, а недостающие детали на фото выше были удалены в результате начала разборки.
Обратите внимание: Как успеть заработать 29000 рублей за две недели на Дзене и уйти в "бесплатный" режим свободного плавания..
Удивительно, но несмотря на возраст, а этой шестерке было не меньше 20 лет, она была еще относительно жива в плане кузова, и довезла меня до мастерской своим ходом.В салоне было много целых деталей, и если не брать в расчет порванный руль, то в целом состояние кожи и сидений было неплохое. Кстати, комплект передних сидений продавался за 2000 рублей, что уже скинуло треть покупки.
Двери, пусть и не в самом лучшем состоянии, можно было смело продавать по 500 рублей за каждую, что в итоге приносило еще 2000 рублей. Такие устройства, как стартер и генератор, я сначала продавал по 500 рублей, так как не особо разбирался в ценах, но потом понял, что их запросто можно продать за 1000 и даже больше, если они будут в хорошем состоянии. И по факту, продав еще по 1000 рублей каждого из этих агрегатов, покупка уже себя окупила (суммируя сиденья и двери).
В итоге, когда я продал большую часть запчастей, включая двигатель, коробку передач, карбюратор, колеса, редуктор заднего моста и так далее, общий доход от такого автомобиля составил около 10 000 рублей. Иногда больше, иногда чуть меньше, но я мог бы рассчитывать в среднем на десять тысяч прибавок к своему основному окладу, если бы не ленился и проделывал эту нехитрую вещь по выходным или после работы.
Конечно, за месяц машина не продавалась на 100%, но можно было купить по 2-3 машины, а основной оборот получить на самых ходовых частях, и в этом случае можно было смело рассчитывать на прибыль в 10 000 рублей!
Позже я уже пробовал покупать более распространенные модели, например ВАЗ 2110-2115, а там с заработком уже было интереснее, но вложений было уже больше. Если интересно, могу создать еще один материал уже по этой категории автомобилей.
Если тема интересна, вы можете поддержать статью лайком, а также подписаться на сайт, чтобы каждый день не пропускать новые выпуски!
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Сколько можно было заработать на ржавой классике.