Заработок на разборке старых ВАЗ: личный опыт и реальные цифры

Мой путь в мир разборки автомобилей начался с отечественных «классических» моделей ВАЗ. Хотя до этого был опыт совместных покупок с другом, о котором я расскажу отдельно, именно эти машины стали для меня первым самостоятельным проектом.

Первая покупка: ВАЗ 2106 за 6000 рублей

В 2013 году я, работая продавцом бытовой техники с зарплатой около 17 тысяч рублей, решил вложить часть средств. За 6000 рублей я приобрел темно-зеленую ВАЗ 2106. По меркам того времени это была незначительная сумма, которая открывала путь к дополнительному заработку. Стоит уточнить, что называть это полноценным бизнесом было бы преувеличением, но как способ подзаработать в свободное время вариант был весьма перспективным. Далее я подробно разберу финансовую сторону этого занятия и его целесообразность.

Первая шестерка на разборку

Машина была комплектной, а некоторые детали на фото уже отсутствовали, так как разборка была в процессе.

Обратите внимание: Как успеть заработать 29000 рублей за две недели на Дзене и уйти в "бесплатный" режим свободного плавания..

Удивительно, но автомобиль возрастом около 20 лет сохранил относительную целостность кузова и смог своим ходом доехать до мастерской.

Что и почем удалось продать

Салон оказался источником неплохого дохода. Например, комплект передних сидений, несмотря на порванный руль и удовлетворительное состояние кожи, ушел за 2000 рублей. Это сразу покрыло треть стоимости покупки.

Салон ВАЗ 2106

Четыре двери, пусть и не идеальные, принесли еще по 500 рублей каждая, что в сумме дало 2000 рублей. С такими агрегатами, как стартер и генератор, сначала я недополучил, продавая их по 500 рублей. Позже я узнал, что в хорошем состоянии их цена стартует от 1000 рублей. Продав эти узлы уже по новой цене, я полностью окупил затраты на автомобиль, если сложить выручку от сидений и дверей.

Генератор с этой ВАЗ 2106

Итоговая прибыль и потенциал

После продажи основных агрегатов — двигателя, коробки передач, карбюратора, колес, редуктора заднего моста и прочего — общий доход с одной такой машины составлял в районе 10 000 рублей. Колебания были, но в среднем эта цифра была достижима. Если подходить к делу системно, не лениться и заниматься разборкой после работы или на выходных, это могло стать стабильной прибавкой к основному доходу.

Ключ к увеличению прибыли — объем. Покупая 2-3 машины одновременно и быстро реализуя самые ходовые запчасти, можно было выходить на ту же сумму в 10 000 рублей, но уже ежемесячно. Позже я перешел на более современные модели, такие как ВАЗ 2110-2115, где заработок был выше, но и вложения требовались значительные. Если тема вызовет интерес, я готов подготовить отдельный материал по этим автомобилям.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком и подпишитесь на сайт, чтобы не пропускать новые публикации!

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Сколько можно было заработать на ржавой классике.