Возврат денежных средств за дефектный товар (сложнобытовая техника) или с чем, это едят

Очень часто все наверняка сталкиваются с тем, что покупая различные товары, мы находим дефекты и вынуждены делать возврат. Но порой данная процедура превращается в фарс и очень сильно морально изматывает. В такой ситуации виновата, как и организация, так и законы которые усложняют нам жизнь. А самая главная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что порой по-настоящему дефектный товар после проверки возвращается с пометкой «исправен».

В этой статье мы разберем, как правильно делать возврат самой проблемной категории товара, чтобы добиться нужной цели с большей вероятностью.

Большинство проблем с возвратом происходят с категорией товара с пометкой «сложнобытовая техника». Сюда входят, к примеру, такие товары как: телефоны, телевизоры, холодильники и т.д.

Разберем, в каких случаях на практике можно потребовать возврата или замены:

  • Нужно понимать, что привычная процедура возврата денежных средств или замены для сложнобытовой техники не работает. Вы не можете просто прийти в магазин и потребовать сделать возврат за данный товар по причине того, что с момента покупки не прошло 14 дней и он вам, например не понравился. Такая процедура относится к обычным категориям товара не являющейся сложнобытовой техникой
  • В течение 14 календарных дней поле приобретения товара, если вы обнаружили дефект у устройства, то вы в праве обратиться по этому поводу с претензией в тот магазин где приобретался данный товар. Так же стоит учитывать, что товар должен сохранять свои надлежащие качества. То есть, если он имеет видимые механические повреждения или, к примеру, был подвержен влиянию воды, то гарантия слетает. В этом случае вам вправе отказать в возврате.
  • Если же в купленном вами товаре обнаружен дефект и все вышеперечисленные правила соблюдены, то идём смело пишем заявление.
  • Далее будет описано, как именно проходит процедура, и какие важные моменты нужно учитывать, чтобы всё прошло как по маслу.

(1)Во-первых, очень важно, перед тем как идти писать заявление, вам нужно тщательно проанализировать какой дефект вы обнаружили и желательно вы должны суметь тщательно его описать. Например: в каких случаях он срабатывает, какая длительность этого дефекта (допустим программная часть), в чём он проявляется. Чем точнее, тем лучше. Зачем это нужно, будет описано далее.

Как только вы обратитесь в магазин с проблемным товаром, пишется заявление не на «возврат», а на «проверку качества». Именно на эту процедуру отправляется сложнобытовая техника при обращении по поводу дефектного товара, если еще не прошло 14 дней.

Обратите внимание: ТЕХНИКА РАСШИРЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПОТОКА.

Так что на быстрое возвращение своих денежек рассчитывать не стоит.

Важно: У вас обязаны взять товар на проверку качества, если даже товар исправен или представитель компании не видит явного дефекта. Аргументируя тем что-то, дефект никак не проявляет себя в момент обращения с данной проблемой, вам могут отказать в данной процедуре. Это является грубым нарушением ваших прав.

При написании данного заявления и для заполнения акта приёма товара, и нужно детально описать неисправность. Этот момент важен тем, что именно по этим данным будет проводиться проверка качества товара в сервисе. Чем детальнее вы этого сделаете, тем больше будет диапазон проверки дефектного устройства. По моему опыту, как правило, из-за данного упущения, товар возвращается с обоснованием, что дефекта не выявлено. И после этого вам возможно еще не раз придётся проделывать данную процедуру. Так что уделите этому моменту больше внимания.

Процедура проверки качества длиться 21 один день с момента подачи заявления.

Возврат или обмен происходит в том случае, если:

  • Был подтверждён дефект
  • Были нарушены сроки проверки качества (21 день)

Так же вы должны знать, что вы всегда вправе сделать именно возврат денежных средств. Пророй, представители некоторых компаний спекулируют незнанием данной информации и навязывают обмен товара.

Далее мы рассмотрим вариант, когда уже прошло 14 дней с момента покупки товара:

  • В этом случае товар попадает под процедуру «гарантийный ремонт». Данная процедура длиться 45 дней. Название данной процедуры говорит само за себя, то есть вам обязаны сделать ремонт (устранить дефект), но не возврат денежных средств или обмен.
  • Но и в этом случае можно надеется на возврат или обмен. Что бы увеличить свои шансы именно на такой исход, то следует подойти к данному вопросу с умом.
  • В первую очередь при отправке товара на «гарантийный ремонт», руководствуйтесь правилом, описанным выше (1) в варианте, когда еще не прошло 14 дней. Чем больше будет указанно дефектов и информации о них, тем дольше может проходить проверка или ремонт.
Что бы выиграть один день для себя, то заявление на «гарантийный ремонт» лучше подавать под закрытие магазина.

Если всё сделать правильно, то есть большая вероятность, что сроки «гарантийного ремонта» будут нарушены, и в этом случае вам обязаны будут сделать возврат денежных средств.

Если же вам не повезло, то не ленитесь находить небольшие недоработки в устройстве, даже если оно «программное» и пользуйтесь своим правом отдавать устройство на гарантийный ремонт повторно. Суммируйте данные недостатки при подаче заявления.

На практике, после второй или третьей отправки устройства, либо будут нарушены сроки, либо найдётся дефект, который невозможно исправить.

Именно такие способы помогут вам совершить возврат денежных средств за некачественный товар.

#техника #бытавая техника #возврат денег #возврат товара

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Возврат денежных средств за дефектный товар (сложнобытовая техника) или с чем, это едят.