Мелкий бизнес VS Крупный/сети (торговля, производство, услуги)

Давайте узнаем.
Малый бизнес – это на 100% личность его владельца. Чем честнее он будет, тем лучше будет продукт и тем счастливее будут его клиенты

откуда взялась эта крутая куртка?Я сама сшила ее сегодня утром.

смотри, сынок, это варенье из куста, который растет возле яблони; это от куста, растущего рядом с луковицей


Крупные компании и сети — это маломобильная компания, где решения всегда принимает группа людей. У них стабильная политика общения с потребителями, но всегда менее качественная продукция, но всегда скучная, за редким исключением

Новая коллекция броггов, пальцы стали длиннее еще на 1,56 мм, а новый тренд сезона — коричневый цвет! Теперь, в отличие от предыдущих модификаций коричневого, мы добавили 8 грамм охры и изменили оттенок. Смотри, как они играют в новом цвете!

Ма, что нам взять? Молоко вкусное, 2,5%, 3% или 4% доча, а 3,75%?Да дайте. Мы еще не съели алую пачку пикантного квассино.



Ни сеть, ни частные лица/малый бизнес как класс не имеют таких преимуществ, которые гарантированно привлекают потребителей. Не существует абсолютных факторов, обозначающих кого-либо только с плохой или с хорошей стороны.

Очень красноречивый пример — сетевые сервисы. Ни один онлайн-ресурс не может предоставить вам услугу, продаваемую по франшизе или напрямую, так же, как это может сделать хороший частный владелец. Например, в сети парикмахерских ни один хороший парикмахер не будет работать, потому что цены там всегда ниже, потому что сеть всегда ставит демпинговые условия работы, а хороший парикмахер всегда будет больше зарабатывать со своих клиентов. Поэтому, хотя отдельные бриллианты и попадают в сеть, они всегда уходят. При этом стабильный график работы и собственный персонал, цена, система скидок, гарантированный набор услуг – вот преимущества сети. С частником всегда первое время получаешь кота в палке. К тому же, если ваш мастер в отпуске или болеет, вам придется его ждать, потому что.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

вы привыкли к качеству и не готовы экспериментировать.
Та же история касается сетей стоматологических кабинетов, да и других медицинских учреждений. Услуга зависит от конкретного специалиста. И сеть не интересует, насколько тот или иной специалист лучше среднестатистического коллеги, им нужно предоставлять практические услуги, все в одном месте, быстрее, дешевле, чем у конкурентов, более комфортные условия для работы с корпоративными клиентами и так далее. Конечно, сеть охотно возьмет на работу профессионального профессионала, но сможет ли она платить ту индивидуальную зарплату, которую объективно заслуживает специалист? Нет. Поэтому безуспешные попытки создания сетей стоматологов практически сошли на нет, а врачи в этой области занимаются в основном частной практикой.

Даже при тупой перепродаже товаров сети или частники не имеют таких преимуществ, что пользуются только их услугой, так же, как частники или мелкие предприниматели..

Сети не могут позволить себе широкий ассортимент продукции и не могут видеть полный спектр производителей. При этом существует определенная сегментация, основанная на том, что в сети всегда будет наценка на определенные товары. Частные же магазины не имеют развитой логистики и скромны в проведении акций и продаж. Следовательно, цены почти всегда выше, чем в бюджетной сети, и продавцы могут позволить себе обращаться с покупателем так, как им хочется.
Остальное – дело вкуса.
Некоторые сети имеют роскошные интерьеры и условия, другие продают товары с поддонов на цементных полах. Есть и частники, которые в одном случае неделю выбирают аромат, который будет в их магазинах, сами отмывают двери от каждого едва заметного пятна, а другие смахивают тараканов с коробки, прежде чем подать ее покупателю, в комнате воняет мышей, и если вы слишком долго выбираете товар и не дай бог попросите показать образцы, вы будете прокляты до 7-го поколения.

угрожать, что вы не будете пользоваться сетями или, наоборот, нести чушь о частниках просто глупо.

В сетях у покупателя есть компромисс со стандартом обслуживания, выбором цвета, ценой и ассортиментом. Здесь ты монотонно, почти автоматически удовлетворяешь свою потребность в чем-то. Честно, перевозчик. Вы не выберете каждый гвоздь, если собираетесь использовать их килограммы для строительства. Вам все равно, с какого завода сахар, если вы сыпете его в пирог.


От частного мастера/продавца вы ищете свою индивидуальность, что-то особенное, то, что вам действительно понравится, свою атмосферу. Компромисс здесь заключается в первом выборе, когда часто не можешь предугадать результат и экспериментируешь.

[my]РынокТорговляПродуктыБизнес-маркетингПродажиУслуги для малого бизнесаЦенообразованиеДлинная публикация 8 чувств

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Мелкий бизнес VS Крупный/сети (торговля, производство, услуги).

\