Всем привет!
Сегодня мы поговорим о том, как отношение руководства компании к сотрудникам влияет на управление, и как сделать управление более эффективным с помощью человеческих ресурсов.
Вот основные принципы:
- Уважать.
Руководители должны уважительно относиться ко всей команде и подходить к сотрудникам, не злоупотребляя своими полномочиями. Необходимо выявить тех людей, у которых есть свои надежды, цели и амбиции, и уделять им больше времени.
2. Четкость в работе.
Хороший руководитель должен знать обязанности каждого отдельного работника, четко и ясно доносить их до них.
3. Ожидания.
Руководитель должен правильно объяснить сотрудникам, что от них ожидается. Как вести себя в команде, ожидаемые результаты от каждого из них и их влияние на общий результат. А также объясняет последствия несоблюдения правил компании.
4.
Обратите внимание: Зачем бизнесу категорийный менеджмент.
Создайте безопасную атмосферу принадлежности.В обязанности менеджера входит создание среды и атмосферы, в которой сотрудники имеют право голоса, могут выражать свои идеи и не боятся указывать на проблемы в компании.
5. Развитие команды.
То, как развивается ваша команда, играет большую роль. Коллеги должны быть мотивированы. Необходимо демонстрировать и рассказывать о достигнутых успехах.
А кто отстает - индивидуально указать ему на ошибки и помочь их устранить.
следование этим 5 принципам поможет вам достичь высоких результатов в бизнесе.
Менеджмент (лидерство) – это навык, благодаря которому мы можем успешно добиваться результатов, выстраивая качественную, в первую очередь, внутреннюю коммуникацию.
Автор: Александр Рубашевский Израиль. Бизнесмен. Управленческий стаж – 30 лет, до 1,5 тыс человек. Компетентность в различных областях.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Менеджмент — это навык, благодаря которому мы можем успешно добиваться результатов путём выстраивания качественных, прежде всего внутренних коммуникаций.