Намечтать классный и прибыльный бизнес
Просто и очень приятно, но вот с чего начать,как реализовать и что делать,когда дело доходит до реализации - наступает ступор .
Для начала нужно выбрать нишу вашего бизнеса.Ниша - это определенное направление работы и развития вашего бизнеса,с определенной продуктовой линейкой,целевой аудиторией ее запросами.
Как выбрать нишу?
Есть ряд критериев,которые помогут на первых порах:
✅ Выбранное дело откликается вам - этот принцип основан на японском методе ИКИГАЙ,когда вы посредством японской методики икигай описываете ваши навыки,умения и предпочтения.
1.Умеете делать хорошо - то,сто вытделаете качественно и люди готовы за это платить
2.
Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.
Любите делать - любимое дело,хобби,увлечение жизни и готовы делать даже бесплатно,кайфуете в моменте3. Нужно людям - выявили точно спрос и есть запросы по данному направлению
4.Что приносит/приносило ранее доход - продукты/услуги,за которые уже вам платили.
Метод прост в исполнении - в каждом круге записываете 10 позиций или занятий/действий,которые подходят под тематику каждого круга.Занятия могут повторяться - это говорит лишь о том,что данное дело может стать вашим полноценным бизнесом с хорошим доходом.
✅Выбранная ниша растет на рынке.Как проверить?Есть ряд сервисов,которые помогают проверить спрос на товар/услугу.
Самые простые это сервис поисковых запросов wordstat, а так же сервис анализа динамики спроса по товарам mpstats.В зависимости от того,какие ниши растут, можно спрогнозировать и посчитать стоит ли открывать выбранную нишу. Wordstat - показывает частоту запросов в поисковике по темам,которые вам интересны,а mpstats дает возможность определить какиеиооварытвостребованы сейчас,какие товары набирают спрос,а что не интересует покупателей на рынке в данный момент.
✅ Нишу можно выбирать и по гендерному признаку покупателей (целевой аудитории)
Например,женский клуб - где основа бизнеса - взаимодействие с женщинами, соотношение товаров и услуг под потребности женской части потребителей.Мы делим целевую аудиторию на женщин,мужчин.По возрасту,по интересам: бухгалтера, мамы детей до 7 лет,женатые пары и т.п.
✅Выбор ниши - это и определение по уровню вашей продукции/услуг:
📍Эконом - в линейке недорогие продукты,для широкой аудитории
📍Средний (бизнес)- продукты выше минимального порога цены
📍Премиум (vip) - товары особой линейки с высоким чеком продаж
📍 Смешанный - включает в себя два или три варианта сразу, удовлетворяет спрос сразу нескольких категорий покупателей (целевой аудитории)
✅ Нишевание по сектору взаимодействия:
B2B - клиентами будут бизнесмены,проще бизнес продает ( business to consumer) бизнесу.Пример:Агентство продает юридическому лицу/ип/самозанятому.
B2C - клиенты физические лица, продажа идет напрямую потребителям (business to business).Пример:Юридическая фирма оказывает услуги населению,продажа товаров в магазинах и т.п.
B2G - продажа товаров и услуги государственным учрежлениям (business to goverment).Более понятное название - государственные закупки или тендеры.
C2C- это продажа товаров и услуги физическим лицом физическому лицу (consumer-to-consumer).Пример -это продажа через специальные площадки своих товаров и услуг:Юла,Авито,Подслушано разных городов в социальной сети Вк и Телеграм.
Зачем выбирать нишу?
Чтобы сэкономить деньги и выбрать направление,которое принесёт прибыль,сэкономит время,нервы и ресурсы!
Расскажите как выбирали нишу вы,а если нужна консультация - пишите в комментариях,придумаем как вам помочь!
#предприниматель #бизнес и финансы #как запустить бизнес #выбрать нишу для бизнеса #бизнес тренер #ольга зайчикова #бизнес с 0 #как открыть бизнес #как открыть свой бизнес
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Предпринимательство Намечтать классный и прибыльный бизнес Просто и очень приятно, но вот с чего начать,как реализовать и чт.