Продажи услуг салонов красоты в Instagram: тренды 2022 года

В наступившем году Instagramостается одним из главных инструментов продажи услуг красивого бизнеса. Рассказываем, как эффективно пользоваться всеми возможностями этой социальной сети, чтобы привлечь в салон новых клиентов и поддерживать внимание постоянных.

Видеоконтент и искренность – основные движущие силы Instagram в 2022 году. Они очень созвучны бьюти-индустрии, для которой визуальная привлекательность и доверие мастерству стилиста всегда были важны.

Лента, Reels и Stories

Тренд 2022 года: качество контента побеждает количество! Все еще стремитесь ежедневно заполнять ленту "полезными" постами и обязательно выкладывать по 8 сторис в день? Забудьте об этих устаревших правилах! Куда важнее сейчас создавать контент, действительно полезный аудитории и отвечающий вашим бизнес-целям. Сокращайте количество публикаций в каждом из форматов, но создавайте интересный контент для Ленты, Stories и Reels. Для постов и сторис продумывайте отдельный контент-план – пусть их будет меньше, но они будут качественными.

Чаще снимайте в салоне красивые естественные видео с мастерами и клиентами, оформляйте их в посты, сториз и Reels, и вы наверняка отметите рост охватов и подписчиков. Не тратьте много усилий на обработку фото: сегодня в тренде естественность и небрежность, дизайнерские креативы "заходят" хуже натуральной красоты. А тексты наполняйте смыслом, транслирующим экспертность стилистов, высокое качество и эксклюзивность ваших услуг.

Продающие прямые эфиры

Регулярные прямые эфиры по-прежнему интересны подписчикам. Но, если в период локдауна они чаще были информационными и обучающими, то сегодня блогеры активно используют эфиры для продажи товаров и услуг. Если ваша аудитория уже привыкла к такому формату общения и доверяет вашему экспертному мнению, используйте эту возможность для прямых продаж.

Презентуйте в прямом эфире новинки профессиональной косметики для волос и ваши салонные услуги.

Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.

Рассказывайте об их реальных преимуществах и возможностях. Предлагайте приобрести средства для домашнего ухода за волосами со скидкой, или подарок в дополнение к дорогостоящей салонной услуге.

Проводите совместные прямые эфиры с инфлюенсерами, интересными вашей аудитории, для органического роста целевых подписчиков.

Таргетированная реклама

Все еще опасаетесь тратить бюджет на рекламу, считаете, что таргет в Инстаграме – это дорого и неэффективно? Ошибаетесь! Таргетированная реклама в 2022 году, пожалуй, самый мощный инструмент продажи салонных услуг. Если вам нужны новые клиенты, обратитесь к таргетологам с просьбой о запуске рекламных компаний, нацеленных на лидогенерацию. Креативы, настроенные на конкретную аудиторию, приведут к вам клиентов, действительно заинтересованных в покупке бьюти-услуг.

Автоматизация поддержки

Общение с клиентами в социальных сетях сегодня предполагает быструю реакцию и возможность решения проблемы там, где им это удобно. Если клиент обращается с просьбой или жалобой в директ Instagram, он рассчитывает на оперативный ответ по существу в этой же сети. Клиент имеет право выбирать удобный для него сайт для общения, а ваша задача –ответить ему моментально. Иначе он уйдет в другой салон, где администратор группы более оперативно выстроит коммуникацию.

Частично решить эту задачу помогут сервисы для автоматических рассылок, но только на первом этапе общения, в ответах на типовые вопросы. Потенциальным клиентам важна не только скорость ответа, но и заинтересованность, персонализация – а в этом уже робот не поможет, необходим живой диалог с компетентным менеджером.

Не скрывайте стоимость услуг

Эпоха "цену написали в директ" уже закончилась! Клиенты хотят знать стоимость товара или услуги сразу – не стесняйтесь обозначать ее непосредственно в тексте поста или в карусели. Ваших подписчиков скорее отпугнет не высокая цена, а необходимость писать вам в директ, чтобы ее узнать. И да, по-прежнему выстреливают акционное снижение стоимости, горячие распродажи и другие маркетинговые инструменты.

Подписывайтесь на наш сайт и получайте еще больше полезной информации для успешного развития вашего бьюти-бизнеса!

#тренды 2022 #тренды #instagram #beauty #красота #салоны красоты #парикмахер #полезные советы #бизнес секреты

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Продажи услуг салонов красоты в Instagram: тренды 2022 года.

\