Я не верю в истории про успешный успех

Смотрю на красивые «дорогие» картинки, не вглядываясь. Читаю истории про то, как "в одну минуту все изменилось" - по диагонали. Потому, что не верю.

Приветствую всех читателей! Меня зовут Мила, это сайт о рукоделии, но сегодняшняя тема касается не только его.

Все чаще и чаще интернет-пространство пытается нам показать мега-успешных блогеров с идеальной картинкой жизни.

Фото из личного архива

Не только в рукодельной сфере. Во всех сферах. И все еще находятся те, кто наивно и доверчиво внимают каждому их слову.

"Вот, посмотрите, какой у меня наряд (машина, квартира, обед в дорогом ресторане)! Буквально вчера с неба упала манна, я теперь могу позволить себе все. Потому, что прошла курс, марафон, купила личную консультацию коуча" или "Я заработала на вязании миллионы, у меня очередь из заказов на два года вперед потому, что обучалась у ..." и так далее и тому подобное.

Вроде бы и говорят уже, что это не более, чем инфоцыганство и очередной прогрев. Что роскошные фотографии сделаны в дорого обставленных студиях и на фоне чужих автомобилей. А нет. Все равно хочется верить, что заплатив и купив, ты получишь волшебную таблетку, в один день превращающую в миллионера.

Давайте я поделюсь своими выводами, а вы согласитесь или оспорите их?

Пруд, из которого без труда...

Русская пословица про без труда не выловишь и рыбку, не на пустом месте придумалась.

Ни один курс или марафон не сделает вас профессионалом ни в одной сфере. Для этого нужно время, упорство, постоянное оттачивание своих техник и навыков. Не только в рукоделии. Даже в искусстве коммуникации помимо знаний нужен навык.

Сказка о том, что не вложив ни копейки, вы уже завтра получите миллионный оборот, не более, чем сказка. Разберем на примере рукоделия, мне эта тема ближе.

Когда мастера прекращают вязать и начинают обучать продажам, я внутренне напрягаюсь. Почему они не учат секретам вязания? Почему начинают учить продажам? И не бесплатно, а за деньги?

Может я не права, но возникает вопрос: если ты ас в продажах вязаных вещей, то почему перестал их вязать и продавать сам?

Я могу поделиться своим опытом. Бесплатно. Кому действительно нужно, тот читает и делает выводы. И задает вопросы. Если знаю ответ - расскажу, если нет - извините, я не маркетолог.

Что могу сказать с уверенностью - для того, чтобы много зарабатывать, нужно много работать, набираться опыта, оттачивать технику и мастерство.

Для того,чтобы ваши изделия хотели купить, они должны иметь соответствующий вид. Если ваши петли "подгулявшие", бесполезно объяснять, что это из-за ручной, а не машинной работы. Человеку важно как выглядит вещь.

Обратите внимание: История успеха Билла Гейтса.

Он готов заплатить за ручную работу дороже. Но не готов платить совсем за «кривульки», выполненные неопытной мастерицей. Опыт нужно нарабатывать.

Пряжа стоит денег. Хорошая пряжа - немалых денег

Для того, чтобы связать, нужно потратиться на пряжу. Мало связать одно изделие. Их нужно навязать достаточное количество, чтобы было что предлагать. Вариант показать чужие фотографии и написать "свяжу так же" уже давно не работает.

Если вы хотите масштабироваться и хотите чтобы о вас узнали как можно больше людей, а не только друзья и коллеги, нужно потратиться на рекламу. Вложения в рекламу это немаленькие средства. Хорошо, если вы способны изучить кучу ресурсов самостоятельно и понять как настраивается эта таргетированная реклама, в которую, собственно говоря, тоже нужно "влить" какую-то сумму. А если вы с такими ресурсами на "Вы" и изучаете все методом ненаучного тыка? Сольете немаленький бюджет. И никакого результата не получите. Кроме, разве что, похудевшего бюджета.

Мало уметь вязать. Нужно ещё и фотографировать научиться

Если вы прекрасно вяжете, шьете или занимаетесь любым другим видом творчества, но не дружите с фотографиями, будьте готовы к тому, что фотографа тоже нужно будет оплачивать. Потому, что фотографии в наше время играют огромную роль. Человек не может потрогать, он покупает, опираясь на эмоции, которые ваша фотография у него вызовет.

Чтобы понять это, мне самой пришлось понаступать на грабли. И набить свои собственные шишки. Благо, больших денег на такое обучение я не тратила.

Я перестала заниматься продвижением своего профиля в инстаграм. Потому, что профиль у которого много подписчиков не равно профиль, у которого много продаж. Продавать может и профиль, у которого сто подписчиков.

Я стала много фотографировать. Да, я не фотограф, но если из ста кадров получится хотя бы парочка тех, что мне понравятся - здорово!

Я вяжу не один десяток лет и до сих пор считаю, что еще очень многому можно научиться. И с удовольствием учусь. Я готова платить за качественное обучение. Но не за обещания мгновенного взлёта и обогащения.

Я смотрю на красивые профили настоящих Мастеров с уважением.

Потому, что прекрасно понимаю, что профессионализм - это кропотливый труд, а не история успешного успеха.

Согласны или поспорим?

#бизнес на рукоделии #вязание на заказ #вязание #заработок на рукоделии #хобби как бизнес

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Я не верю в истории про успешный успех.

\