Смотрю на красивые «дорогие» картинки, не вглядываясь. Читаю истории про то, как "в одну минуту все изменилось" - по диагонали. Потому, что не верю.
Приветствую всех читателей! Меня зовут Мила, это сайт о рукоделии, но сегодняшняя тема касается не только его.
Все чаще и чаще интернет-пространство пытается нам показать мега-успешных блогеров с идеальной картинкой жизни.
Не только в рукодельной сфере. Во всех сферах. И все еще находятся те, кто наивно и доверчиво внимают каждому их слову.
"Вот, посмотрите, какой у меня наряд (машина, квартира, обед в дорогом ресторане)! Буквально вчера с неба упала манна, я теперь могу позволить себе все. Потому, что прошла курс, марафон, купила личную консультацию коуча" или "Я заработала на вязании миллионы, у меня очередь из заказов на два года вперед потому, что обучалась у ..." и так далее и тому подобное.
Вроде бы и говорят уже, что это не более, чем инфоцыганство и очередной прогрев. Что роскошные фотографии сделаны в дорого обставленных студиях и на фоне чужих автомобилей. А нет. Все равно хочется верить, что заплатив и купив, ты получишь волшебную таблетку, в один день превращающую в миллионера.
Давайте я поделюсь своими выводами, а вы согласитесь или оспорите их?
Русская пословица про без труда не выловишь и рыбку, не на пустом месте придумалась.
Ни один курс или марафон не сделает вас профессионалом ни в одной сфере. Для этого нужно время, упорство, постоянное оттачивание своих техник и навыков. Не только в рукоделии. Даже в искусстве коммуникации помимо знаний нужен навык.
Сказка о том, что не вложив ни копейки, вы уже завтра получите миллионный оборот, не более, чем сказка. Разберем на примере рукоделия, мне эта тема ближе.
Когда мастера прекращают вязать и начинают обучать продажам, я внутренне напрягаюсь. Почему они не учат секретам вязания? Почему начинают учить продажам? И не бесплатно, а за деньги?
Может я не права, но возникает вопрос: если ты ас в продажах вязаных вещей, то почему перестал их вязать и продавать сам?
Я могу поделиться своим опытом. Бесплатно. Кому действительно нужно, тот читает и делает выводы. И задает вопросы. Если знаю ответ - расскажу, если нет - извините, я не маркетолог.
Что могу сказать с уверенностью - для того, чтобы много зарабатывать, нужно много работать, набираться опыта, оттачивать технику и мастерство.
Для того,чтобы ваши изделия хотели купить, они должны иметь соответствующий вид. Если ваши петли "подгулявшие", бесполезно объяснять, что это из-за ручной, а не машинной работы. Человеку важно как выглядит вещь.
Обратите внимание: История успеха Билла Гейтса.
Он готов заплатить за ручную работу дороже. Но не готов платить совсем за «кривульки», выполненные неопытной мастерицей. Опыт нужно нарабатывать.Для того, чтобы связать, нужно потратиться на пряжу. Мало связать одно изделие. Их нужно навязать достаточное количество, чтобы было что предлагать. Вариант показать чужие фотографии и написать "свяжу так же" уже давно не работает.
Если вы хотите масштабироваться и хотите чтобы о вас узнали как можно больше людей, а не только друзья и коллеги, нужно потратиться на рекламу. Вложения в рекламу это немаленькие средства. Хорошо, если вы способны изучить кучу ресурсов самостоятельно и понять как настраивается эта таргетированная реклама, в которую, собственно говоря, тоже нужно "влить" какую-то сумму. А если вы с такими ресурсами на "Вы" и изучаете все методом ненаучного тыка? Сольете немаленький бюджет. И никакого результата не получите. Кроме, разве что, похудевшего бюджета.
Если вы прекрасно вяжете, шьете или занимаетесь любым другим видом творчества, но не дружите с фотографиями, будьте готовы к тому, что фотографа тоже нужно будет оплачивать. Потому, что фотографии в наше время играют огромную роль. Человек не может потрогать, он покупает, опираясь на эмоции, которые ваша фотография у него вызовет.
Чтобы понять это, мне самой пришлось понаступать на грабли. И набить свои собственные шишки. Благо, больших денег на такое обучение я не тратила.
Я перестала заниматься продвижением своего профиля в инстаграм. Потому, что профиль у которого много подписчиков не равно профиль, у которого много продаж. Продавать может и профиль, у которого сто подписчиков.
Я стала много фотографировать. Да, я не фотограф, но если из ста кадров получится хотя бы парочка тех, что мне понравятся - здорово!
Я вяжу не один десяток лет и до сих пор считаю, что еще очень многому можно научиться. И с удовольствием учусь. Я готова платить за качественное обучение. Но не за обещания мгновенного взлёта и обогащения.
Я смотрю на красивые профили настоящих Мастеров с уважением.
Потому, что прекрасно понимаю, что профессионализм - это кропотливый труд, а не история успешного успеха.
Согласны или поспорим?
#бизнес на рукоделии #вязание на заказ #вязание #заработок на рукоделии #хобби как бизнес
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Я не верю в истории про успешный успех.