3 составляющих успеха на рабочем месте.

3 составляющих успеха на рабочем месте.

Приветствую всех на своем сайте!

На основе двадцатилетнего опыта руководящей работы.

Данная статья на заметку руководителям и всем для общего развития.

Любой человек, который трудится по найму на каком то предприятии, частном или государственном, хочет быть успешным работником. Получать достойную оплату своего труда. Спешить на работу, а с работы идти с чувством выполненного долга. Делать нужное людям дело. Гордиться собой, своим делом, своим трудом, коллективом, начальником, организацией в которой трудится. Но не всегда это так. Почему?

Как минимум одна из трех основных составляющих нарушена. Эти составные как медаль с двух сторон на ленточке. Одна сторона -материальная часть. Другая сторона- моральная часть. А ленточка- высшая цель организации.

Давайте их рассмотрим.

1. Материальная сторона.

3 составляющих успеха на рабочем месте.

Человек выполняя хорошо свою работу хочет получать за это материальное вознаграждение -деньги. Они нужны в нашем материальном мире для обеспечения жизни. Представьте себе, что Вы работаете без зарплаты. Долго ли Вы пробудете на своем месте? Мы не берем сейчас работу на износ во время войны ради победы. Это другая история. А вот придя на службу где хороший коллектив, шеф просто душка, есть высшая цель организации к примеру: "Отличная мебель для всех!" Но денег не платят. Месяц, другой. Год. А у Вас семья. Дети. Кушать всем надо, одевать, обувать, учить. Ну охота же не только базовые потребности закрывать. Скорее всего Вы уйдете с этого места службы.

У меня есть пример из личного опыта.

Один мой нынешний знакомый пришел работать к нам в компанию и встал на должность начальника цеха не по карьерной лестнице, а по решению шефа со стороны. Я как зам директора возмутился. Но шеф настоял. Обосновано было тем, что этот человек на базе нашего цеха проведет в жизнь бизнес проект. Зарплату мы ему не платили. Он должен был получать в дальнейшем процент при успешном росте продаж его продукта. Трудился он 4 месяца. Днем и ночью налаживал свою часть дела и управлял остальным цехом. Результат. Выйти на уровень продаж не получается. Дохода нет. Человек уходит.

2. Моральная сторона.

3 составляющих успеха на рабочем месте.

Вторая не маловажная составляющая.

Представьте себе ситуацию, когда Вам хорошо платят и идеология у предприятия есть. Но начальник не очень, мягко говоря. Конечно же он Вам от БОГА. Но тем не менее. Гнобит немного. За глаза плохо отзывается. Коллегам говорит что уволить Вас не может, так как у Вас двое детей. Жалко. Сам ставит задачи не входящие в Ваши обязанности, да и обязанности не считает нужным прописывать подчиненным. Что назначу то и будет. И обвинить всегда можно. Встречали таких? Это не руководители- это руководяшки не наигравшиеся в песочнице. Ну да ладно. А приближенные к нему тоже начинают подставлять Вас и стараться перегрузить на Вас работу, так как обязанности не распределены в принципе, а все по умолчанке. Кто сколько вытянет. И вот наступает момент, когда Вы стараетесь и работу на дом берете. Но шефу мало. Он спрашивает. А за что мы ему платим вообще? Да и побольше чем в других организациях? Как Вам? Долго продержитесь? И на работу идти не приятно и с нее.

3. Высшая цель организации.

3 составляющих успеха на рабочем месте.

Это тоже не маловажно.

Каждый нормальный человек хочет ходить на работу и производить что то нужное, хорошее, вкусное, приятное. Поэтому у организации должна быть цель. Высшая. Высокая. Идеология. Она должна быть отражена в проектах развития и выражена в лозунгах.

Например:

"Наша цель- доставлять качественные продукты населению!"

Работникам приятнее производить качественные продукты питания для людей нежели подсовывать тухлую рыбу и делать из нее консервы например.

Все три составляющих как минимум влияют на наш первоначальный выбор и дальнейшую работу а также на успех в этом деле.

Храни Вас БОГ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА !

\