Об этом вам не скажут, ведь на вас зарабатывают.. Digital-маркетинг, каким он должен быть

Порой необходимый ключ где-то рядом. Но кто-то его так и не найдет

Бьем сразу в лоб: вы не знаете, как работает Digital-маркетинг. Нет, не вы глупый – инфополе так сказало. Спасибо ушлым инфобизнесменам, которые прочекали, что именно дает много денег, и теперь кричат о том, что современный интернет-маркетинг – это все про рекламу. Суть они, конечно, тихо опускают. Аккуратненько так, что о ней никто и не вспоминает (спойлер: мы вспомним).

Это привело к тому, что умные люди реально думают, что Digital-маркетинг – это исключительно лидогенерация и продажи. Ну и немножко личного бренда. И все это смачными постиками в инстаграм. Объединил все это добро, закинул деньги в печь и рекламный станок штампует тебе лиды по рублю за штуку. Но вот сделали все как надо, а лидов по рублю нет. И даже по сотке – их просто тупо нет. Давайте разбираться, почему так.

Конечно, таргет и контекст работают (в комплексе, не отдельно!), но это никакая не инновация и уж точно не панацея. Да, наше мнение не совпадает с теми блогерами, на которых вы подписаны, потому что им выгодно настроить вам рекламу, которая не будет работать, но за которую вы заплатите.

Интересное: «СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ.

Но мы за честный рынок и напомним вам, что качественный Digital-маркетинг – это, в первую очередь, маркетинг. И чтобы понять, что мишура, а что реально работает, вернемся к истокам классического маркетинга по Котлеру, на котором все стояло, стоит и будет стоять.

Классический маркетинг говорит о том, что есть четыре главных принципа, на которые надо ориентировать при развитии бизнеса: продукт, цена, продвижение и дистрибуция. Заметьте, продвижение – одно из четырех, и оно не на первом месте.

Если ваш продукт некачественный, цена неадекватная, сервис не работает, доставка неудобная и вообще вы кусаете своих клиентов – увы, продвижение не поможет. И, на самом-то деле, пока вы не уладите все проблемы с продуктом, ценой и дистрибуцией – продвижение вам не особо и нужно. Маркетинг будет работать только под ключ, когда прорабатываются все основы вашего бизнеса: продукт, УТП и много чего еще. Продвижение само по себе не решает проблемы, оно нужно, чтобы усиливать ваш продукт и ваш бизнес.

А хотите еще шок-контент? Шаблонных настроек в рекламном кабинете или кнопки, на которую вы нажмете и все работает, нет. Для каждого отдельного продукта нужны индивидуальные подходы к продвижению, которые будут работать только для него одного и ни для кого больше.

Эта та суть, о которой мы говорили в начале. Здесь инфобизнесмены, которые из-за правды лишаются денег, покинули чат.

Если мы сейчас помогли вам докопаться до сути и заставили задуматься о том, правильно ли вы развиваете свой бизнес – цель достигнута. Если эта история о вас – не расстраивайтесь, все поправимо, вам только нужен комплексный подход. Не бывает плохих продуктов. Бывают продукты, которым нужен толчок. Для этого мы тут, обращайтесь.

Интересное еще здесь: Бизнес.

Об этом вам не скажут, ведь на вас зарабатывают.. Digital-маркетинг, каким он должен быть.

\