В статье будет рассмотрено 2 основных момента:
- какой информацией необходимо вооружиться, чтобы лучшие кусочки рыночного пирога забирать себе;
- как лаконично соединить технологии маркетинга и фишки копирайтинга, для достижения максимального результата?
Оговорюсь сразу: речь идет исключительно о применении копирайтинга в совокупности иных рекламных инструментов!
Вкусные кусочки «рыночного пирожка» [наиболее платежеспособная ЦА с хорошими заказами] всегда притягивают взор. Вокруг него идет нешуточная «резня» по жестким правилам. Перед тем, чтобы ввязываться в подобную потасовку, задумайтесь над тем, что есть иной вектор.
О чем именно идет речь? Об оригинальном гибридном подходе в решении задачи, в чем его смысл.
Подключая инструменты маркетинга грамотно изучаем свое положение в отрасли, изучаем свои сильные стороны (преимущества). А через копирайтинг заявляем о себе с наиболее выигрышной стороны.
Что для этого предстоит сделать?
А) изучить прибыльность отрасли, провести анализ рынка;
Б) оценить жизненный цикл отрасли и технологические отраслевые перемены.
Итак обратимся к «А»: если наблюдается низкий спрос в течении длительного времени, число конкурентов большое [особенно сильных участников] , велика власть потребителей. Это говорит о том, что прибыль в долгосрочной перспективе будет снижаться в геометрической прогрессии;
Далее, смотрим на:
- географический размер рынка;
- привлекательность для инноваций (где и в чем, в каких направлениях)?;
- насколько просто войти в нишу новичку?
- насколько сильная реакция «бывалых» на приход в сегмент фирмы новичка?
«Б» Каков жизненный цикл отрасли: новая / растущая / зрелая / на спаде? Какова роль технических перемен в отрасли? Например: появление новых рекламных инструментов, высокая скорость интернета, программного обеспечения. Появление новых станков, механизмов, технологий. В общем, всего того, что увеличивает скорость взаимодействия с клиентом и упрощает выполнение работы.
Изучив внутриотраслевую среду, ищем возможности отстройки от конкурентов, с помощью нахождения оригинальных фишек в своем арсенале.
Что потом?
1) Обращаем внимание на контент компании (на сайтах, в соцсетях). Насколько он «повернут» на заказчика, видит ли он нашу уникальность, обособленность? Чувствует ли он, что мы точно можем решить его проблему?
2) Смотрим на наличие рабочего УТП и оффера. Насколько они эффективны. Видна ли в них наша «изюминка» или там все как у всех?
3) Переключаем внимание на горячее коммерческое предложение (качественно изменить или доработать), исходящее от компании. Представьте, что оно пришло к вам. Вы бы захотели купить этот товар в такой подаче?
4) Как ведется информационное повествование о фирме в соцсетях? Насколько интересен, полезен и гармоничен контент? «Прогревает» он целевую аудиторию на совершение требуемых действий или просто присутствует.
Обратите внимание, как филигранно могут взаимодействовать в одном букете и маркетинг и копирайтинг. Одна наука дополняет другую. И такой дуэт способен дать потрясающий результат:
- становится ближе к клиентам;
- поднять свою значимость, в глазах клиента;
- позиционироваться как эксперты!
А используете ли вы на полную весь боевой арсенал прикладного копирайтинга в своем бизнесе?
Если только планируете его применять, то обязательно пoдпишитeсь на данный сайт и черпайте здесь идеи
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: «СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ.