«СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ

«СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ

В статье будет рассмотрено 2 основных момента:

  • какой информацией необходимо вооружиться, чтобы лучшие кусочки рыночного пирога забирать себе;
  • как лаконично соединить технологии маркетинга и фишки копирайтинга, для достижения максимального результата?

Оговорюсь сразу: речь идет исключительно о применении копирайтинга в совокупности иных рекламных инструментов!

Вкусные кусочки «рыночного пирожка» [наиболее платежеспособная ЦА с хорошими заказами] всегда притягивают взор. Вокруг него идет нешуточная «резня» по жестким правилам. Перед тем, чтобы ввязываться в подобную потасовку, задумайтесь над тем, что есть иной вектор.

«СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ

О чем именно идет речь? Об оригинальном гибридном подходе в решении задачи, в чем его смысл.

«СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ

Подключая инструменты маркетинга грамотно изучаем свое положение в отрасли, изучаем свои сильные стороны (преимущества). А через копирайтинг заявляем о себе с наиболее выигрышной стороны.

Что для этого предстоит сделать?

А) изучить прибыльность отрасли, провести анализ рынка;

Б) оценить жизненный цикл отрасли и технологические отраслевые перемены.

Итак обратимся к «А»: если наблюдается низкий спрос в течении длительного времени, число конкурентов большое [особенно сильных участников] , велика власть потребителей. Это говорит о том, что прибыль в долгосрочной перспективе будет снижаться в геометрической прогрессии;

Далее, смотрим на:

  • географический размер рынка;
  • привлекательность для инноваций (где и в чем, в каких направлениях)?;
  • насколько просто войти в нишу новичку?
  • насколько сильная реакция «бывалых» на приход в сегмент фирмы новичка?

«Б» Каков жизненный цикл отрасли: новая / растущая / зрелая / на спаде? Какова роль технических перемен в отрасли? Например: появление новых рекламных инструментов, высокая скорость интернета, программного обеспечения. Появление новых станков, механизмов, технологий. В общем, всего того, что увеличивает скорость взаимодействия с клиентом и упрощает выполнение работы.

Изучив внутриотраслевую среду, ищем возможности отстройки от конкурентов, с помощью нахождения оригинальных фишек в своем арсенале.

«СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ

Что потом?

1) Обращаем внимание на контент компании (на сайтах, в соцсетях). Насколько он «повернут» на заказчика, видит ли он нашу уникальность, обособленность? Чувствует ли он, что мы точно можем решить его проблему?

2) Смотрим на наличие рабочего УТП и оффера. Насколько они эффективны. Видна ли в них наша «изюминка» или там все как у всех?

3) Переключаем внимание на горячее коммерческое предложение (качественно изменить или доработать), исходящее от компании. Представьте, что оно пришло к вам. Вы бы захотели купить этот товар в такой подаче?

4) Как ведется информационное повествование о фирме в соцсетях? Насколько интересен, полезен и гармоничен контент? «Прогревает» он целевую аудиторию на совершение требуемых действий или просто присутствует.

Обратите внимание, как филигранно могут взаимодействовать в одном букете и маркетинг и копирайтинг. Одна наука дополняет другую. И такой дуэт способен дать потрясающий результат:

  • становится ближе к клиентам;
  • поднять свою значимость, в глазах клиента;
  • позиционироваться как эксперты!

А используете ли вы на полную весь боевой арсенал прикладного копирайтинга в своем бизнесе?

Если только планируете его применять, то обязательно пoдпишитeсь на данный сайт и черпайте здесь идеи

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: «СМУЗИ ИЗ КОПИРАЙТИНГА С МАРКЕТИНГОМ, ИЛИ КАК ЗА СЧЕТ ВНУТРИОТРАСЛЕВОГО АНАЛИЗА ФИРМЫ.