Согласно официальной информации на сайте авиакомпании, Royal Flight позиционирует себя как российского перевозчика, выполняющего регулярные и чартерные рейсы по туристическим направлениям. Компания начала работу в 2014 году и заявляет о современном парке самолётов, развитой маршрутной сети, вхождении в топ-500 компаний России и высоких стандартах безопасности и сервиса. Однако личный опыт одного из рейсов ставит эти заявления под сомнение.
Обещанный сервис и суровая реальность
На деле принцип «высокого уровня сервиса» в описанной ситуации обернулся грубостью сотрудников и организационным хаосом. История произошла 25 сентября 2020 года на рейсе RL 7702 из Антальи в московский аэропорт Шереметьево.
Пассажиры, приехавшие в аэропорт пораньше, встали к одной из первых открывшихся стоек регистрации — №273. Простояв около часа, они стали свидетелями странной картины: сотрудники компании заняли стойки через одну.
Сотрудники авиакомпании сели через один
Хаос под предлогом безопасности
На вопрос, почему пассажиров не предупредили об этом заранее, сотрудники сослались на меры против коронавируса и необходимость социальной дистанции, предложив всем встать в конец очереди к работающим стойкам. Это решение привело к полному коллапсу. До этого люди соблюдали дистанцию, но после объявления все бросились занимать новые места, создав давку.
Социальная дистанция от Royal Flight
Люди, не желая терять своё место в очереди, после двухчасового ожидания, лезли вперёд, сокращая расстояние между друг другом до 30 сантиметров. Авторы истории, решив не участвовать в давке, встали в конец соседней очереди.
Были первыми, а стали последними
Неожиданный «апгрейд»
К стойке регистрации они подошли лишь за 30 минут до начала посадки. Из-за того, что оказались в самом конце, свободных мест в эконом-классе уже не осталось. Сотрудник, видимо, помня предыдущий вопрос пассажиров о неработающих стойках, даже позвал коллег для консультации. В итоге, после 2,5 часов изнурительного стояния, стресса от хамства и общей неразберихи, пассажирам выдали посадочные талоны в бизнес-класс.
Эконом класс не кормят в связи с коронавирусом, но бизнес к этому не относится
Итог оказался двойственным. С одной стороны, комфорт бизнес-класса, включая кресла-кровати и питание (которое в экономе было отменено «из-за коронавируса»), несомненно, приятен. С другой — физическая усталость и моральное истощение от пройденного «квеста» в аэропорту перевешивали все преимущества. Ноги болели даже после полёта, оставляя горькое послевкусие от путешествия с Royal Flight.