Крутое утп-секрет успеха

Для начала небольшая предыстория.
У нас в стране десятки автошкол, у многих есть сайты и страницы в соц сетях. Люди скорее идут к ним потому что они рядом, либо они дешевле, но...
Есть у нас в столице автошкола, которая обучает людей ездить на БМВ. В то время пока у большинства убитые тачки или максимум новые логаны, одна автошкола обучает на БМВ семерке.
Круто?

Будь у тебя выбор, куда бы ты пошел?
Цена при этом у них такая же как и в других автошколах.
Кстати БМВ там 7-8-го года и по сути стоят не дороже тех же логанов.

Интересное: История успеха Билла Гейтса.

Но это крутой маркетинговый ход, который выделяет от конкурентов и если бы мне надо было учиться на права, я пошел бы именно туда.
Теперь продолжим про УТП.

УТП-уникальное торговое преимущество или почему человек должен купить у тебя, а не уйти к конкуренту.
Большинство не запаривается с этим, а зря. Потому что всего один небольшой фактор может повлиять на продажи и повысить их в десятки раз.

К примеру владеешь ты кофейней, их сотни, да даже тысячи. Они все одинаковые, у кого-то кофе вкуснее, у кого-то нет, берешь и делаешь маленькую фишку, добавляешь к кофе пончик бесплатно и количество клиентов возрастает в разы.

Ты дал плюшку, люди пошли к тебе и рассказали потом об этой акции своим знакомым.
Маленький маркетинговый ход, который дал тебе огромный прирост в клиентах.

Подумай что может стать твоим УТП...

Подпишись на меня в соц сетях:
Вконтакте
Инстаграм

Интересное еще здесь: Бизнес.

Крутое утп-секрет успеха.

\