Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2)

Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2)

Мы продолжаем изучать публикацию из специализированного блога Quill and Pad («Перо и блокнот» — quillandpad.com), заголовок которой переводится так: «5 советов по подбору прекрасного продавца часов»; напоминаем, что автор этой статьи — эксперт в области часовой торговли — Джон Кэйл. В одной из  прошлых публикаций мы сказали о двух важнейших качествах успешного продавца часов, так что если вы занимаетесь продажами лично или подбираете сотрудников в свой магазин, то имеет смысл начать чтение именно с неё. Что же ещё должен уметь продавец часов? Доверие. Искренность и доверие. Именно эти слова использует Джон Кэйл для описания важнейшего принципа, который обязан соблюдать продавец наручных часов в диалоге с потенциальным клиентом. Автор рассказывает историю из личного опыта в качестве примера, демонстрирующего цену искренности. На одном из мероприятий, которое проводила его компания, к автору подошёл Фил (имя покупателя изменено) и спросил профессиональное мнение о некой марке часов, давайте дадим ей название X . Важно, что рядом находился торговый представитель этого бренда, на руке которого красовалась золотая версия тех же часов, о которых спросил Фил. Сами часы были обычным «проектом» — чужие механизмы устанавливались фирмой X в корпус с нужным логотипом (по заверению нашего автора эта марка продавалась по явно завышенной цене). Что же он ответил клиенту?

Обратите внимание: Рекламный копирайтинг. Часть 1..

Не смотря на обстоятельства и явную возможность прямо сейчас продать часы, модель которых была успешно прорекламирована торговым представителем, Джон Кэйл сказал правду: если вам необходимы часы, которые не будут стоить и трети своей цены сразу на выходе из магазина, то покупайте. В итоге именно этот клиент вернулся через несколько недель и приобрёл значительно более дорогие часы от достойного производителя, да ещё и поблагодарил нашего автора. С тех пор он приобретает часы только у Кэйла. Искренность стоит многого, ровно столько стоит и постоянный клиент, который лояльно относиться лично к вам и к вашему магазину. Какие ещё параметры нужно учесть при выборе продавца, помимо умения вести искренний диалог с покупателем? Знания и в цифровом мире остаются силой. Джон Кэйл говорит в первую очередь о премиальных моделях, но та же логика верна и для сегмента доступных часов. В сфере часовой торговли максимум знаний о каждой модели — это залог успешных продаж. Лучший ответ продавца, который не знает фактов (такое рано или поздно произойдёт): я не уверен, но уточню это для вас. Лучше, чтобы продавец давал честный ответ, чем вымышленный. А в копилке Джона Кэйла и таких случаев достаточно. При подборе персонала для часовых салонов автор рекомендует обязательно проверять знания по предмету.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2).

\