Рекламный копирайтинг. Часть 1.

О чём пойдёт речь в этой статье? Хочу рассказать о рекламном копирайтинге - ключевом инструменте таргетолога или любого человека, занятого в продажах.

Рекламный копирайтинг. Часть 1.

Общая задача - что нужно понять о копирайтинге, чтобы начать работать. Но прежде, чем мы разберёмся с задачей, предлагаю разобраться с основными заблуждениями, связанными с копирайтингом.

Многие думают, что копирайтинг - это про "писать красиво"! Заблуждение, это вообще не так. Копирайтинг - это writing copies, а copy на сленге в английском - "реклама". То есть, копирайтинг - это процесс написания рекламного объявления.

Хуже этого только называть копирайтинг копирайтом. Никогда этого не делайте, если не хотите прослыть неграмотным человеком! Запомните: копирайт - это про авторские права, а копирайтинг - про написание текстов, которые продают!

Рекламный копирайтинг. Часть 1.

И про моё самое любимое заблуждение - длинные тексты никто не читает!

Лично у меня читают тексты полностью. Этому есть простое объяснение - кому нужно, прочитает текст до конца и будет заинтересован. Это связано с попаданием текста объявления в ЦА. Тот, кому не интересно, не читает даже короткий текст, а тот , кому интересно, прочтёт сколько угодно! Есть правило: чем длиннее текст, тем меньше людей его прочитают, но тем более квалифицированными они будут. Всегда существует прямая зависимость между тем, сколько человек потратит усилий для прочтения и его готовностью купить. То есть квалифицированный лид готов работать с вами, более лоялен к вам.

Обратите внимание: Как мы открыли свой магазин. Часть 1. Детская мечта и первое разочарование..

Длинные тексты работают лучше, поскольку отсекают зевак. Кстати о них!

Рекламный копирайтинг. Часть 1.

Я собирал лидов через лид-форму и решил продавать сам. Сам звонил, общался и менял лид на основе разговора с клиентами. И на этих звонках я сделал вывод, что короткие тексты привлекают больше мусорных заявок, чем длинные тексты при прочих равных.

Есть пара минусов у длинных текстов. Первый минус: объём результата будет меньше. Отсекая зевак, мы получаем больше прибыли. По показателям мы можем получить большую эффективность от коротких текстов, например, стоимость заявки или клика. Но прибыль растёт только при "тёплых" клиентах, а значит при работе с длинными текстами.

Рекламный копирайтинг. Часть 1.

Второй минус: их сложнее писать. Это абсолютная правда. Но не нужно думать, что сложность заключается в отсутствии таланта или вдохновения. Длинные тексты требуют серьёзной подготовки к работе - сборе информации, ответов на вопросы, разделения данных на блоки и представление потребителю.

Но помните, что минусы длинных текстов полностью перекрываются их преимуществом!

В следующей части поговорим о структурах текстов, а здесь я на сегодня закончу. Если статья была полезна - ставьте лайки. Чтобы ничего не пропустить - подпишитесь в раздел. А пока - до новых встреч!

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Рекламный копирайтинг. Часть 1..