Что почем?

Что почем?

Вот ты решительно надумал рвануть к успеху, в бизнесе/фрилансе/коучинге/карьере. 

 

Собрал волю в кулак и получил напутствие от бабушки, мамы, дяди Гены ( он, в свое время мутил ого-го), в общем от всего экспертного сообщества. 

Ты год потел на семинарах, тренингах, коучингах, и собрал увесистую папку дипломов и сертификатов. Ты знаешь наизусть все истории успешного успеха всех “серийных предпринимателей”, блогеров и инфлюенсеров. 

 

Ты готов! Ты заряжен! Ты атомный реактор! ☢

 

Первый месяц ты летаешь как истребитель СУ-57 

Второй месяц - занимаешь денег на керосин для своего истребителя. 

Третий месяц- истребитель стоит в ангаре, без колес, так как их пришлось продать, чтобы хоть как-то рассчитаться за аренду взлетной полосы. 

 

Ну ладно, что-то я сгустила краски) Возможно, не все так плохо. Возможно, ты просто потратил полгода, но так и не добился каких-либо значимых финансовых показателей. 

 

?Тебе, просто не хватило ресурсов. Ресурсов? Каких ресурсов? 

 

Конечно, твоя мотивация, знания, навыки, уверенность и целеустремленность - это важные и ценные ресурсы, но есть и более приземленные и конкретные - “необходимые условия”, без которых рассчитывать на успех тоже самое, что летать в облаках с крыльями Икара. 

 

Я выделяю 5 необходимых ресурсов и недостаток одного из них должен компенсироваться избытком остальных:: 

 

▶️ Финансы 

Хотя деньги не решат всех проблем, но это один из значимых ресурсов в любой деятельности. 

 

▶️ Люди 

Не совсем корректно, называть людей ресурсом (рабство, вроде как давно отменили). Но ваш успех, так или иначе зависит от сотрудников, партнеров, поставщиков, потребителей, лиц принимающих решения. 

 

▶ ️Время 

Самый нематериальный ресурс и дефицитный ресурс. Если у вас нет ничего, кроме своего личного времени, то будьте готовы к длительному и напряженному марафону. 

 

▶ ️Информация (знания, опыт, данные) 

Кто владеет информацией - тот владеет миром. Тут добавить особо нечего) 

Это может быть инсайдерская информация о конкретном/рынке/нише/продукте; 

Информация о потребительском поведении; 

Информация о рисках, основанная на опыте. 

В общем, любая информация, которая дает вам конкурентное преимущества. 

 

▶ ️Технологии 

Ваше ноу-хау (или ноу-хау конкурентов). В наше прогрессивное время быть не в курсе технологических трендов и не использовать передовые технологии тоже самое, что выкидывать деньги, время и другие ресурсы на ветер. 

 

⚠️ В общем, ты понял? Прежде чем ввязаться в какой-либо бизнес-движ оцени свои ресурсы. Собери все данные, которые только можешь собрать. Это бесплатно, но сэкономит силы, время и, конечно деньги. 

 

?У тебя все получится (инсайдерская информация)