Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 34 года. Я из Москвы, работаю менеджером по продажам в небольшом мебельном магазинчике. Так уж получилось, что у меня никогда особо не складывались отношения с банковскими карточками. Не подумайте, я не совсем пришелец из каменного века – несколькими все-таки пользовалась, но не так активно, как большинство людей.
У меня была обычная зарплатная карточка, которую заставили оформить при поступлении на работу. Вторую карту я сделала, чтобы заказывать всякое в интернет-магазинах. Да, я немного параноик, а тогда было много историй о взломах и утечках данных пользователей. Поэтому я решила не рисковать, хотя сейчас понимаю, что все это было лишним.
С третьей картой я иногда делала покупки в обычных магазинах, потому что на ней был кэшбэк. Но делать это было не очень удобно – хороший процент я могла вернуть только за покупку определенных товаров, которые обычно не были особо нужны.
Главный недостаток использования трех карточек в том, что все деньги просто «размазываются» по ним. Я почти никогда точно не знала, где и сколько у меня средств. Поэтому в последнее время чаще всего лишний раз не парилась и, как настоящая бабуля, снимала все деньги с рабочей, чтобы платить везде наликом.
Почему все-таки вернулась к картам
Я не могу назвать себя брезгливым человеком, но коронопаника меня неплохо задела. Когда брала бумажные деньги и представляла, сколько людей к ним могли прикоснуться за день, сразу становилось не по себе. Поэтому я твердо решила по возможности отказаться от использования кэша. Для этого нужно было найти одну универсальную карточку, которая бы идеально заменила всю мою сложную «трехкарточную» систему.
От длительных поисков меня спасла чистая удача: на выходных я встретилась в очереди на кассе в «Пятерочке» со своей старой знакомой из университета. Мы заболтались, разговор как-то зашел о карточках, и она рассказала, что пользуется Кэшбэк картой Райффайзенбанка и очень довольна. Я решила тоже попробовать.
Короче говоря, пользуюсь я ей уже полгода. За это время успела немного повоевать со своим начальством и уговорить, чтобы мою ЗП сразу переводили на карту Райффайзенбанка. Это было непросто, но тут закон на моей стороне, они ничего не могли поделать.
В итоге у меня накопилось 5 аргументов в пользу новой карты и столько же гифок.
Обратите внимание: 4 совета, которые подстрахуют от выбора невыгодной кредитки.
Чего же мы ждем?Наконец-то нормальный кэшбэк на все покупки
На моей старой карте начисление кэшбэка шло по очень хитроумной схеме, которую я не всегда понимала. Какие-то категории, повышенный процент на определенные покупки – в жизни и так много проблем, а тут еще этим нужно голову забивать.
С картой Райфа все просто: 1,5 % с любой покупки, оплаченной картой. Даже если беру что-то дорогое, например стиралку или телик, честные 1,5 % всегда начисляются. Еще круто, что в качестве кэшбэка приходят настоящие рубли, а не какие-то абстрактные баллы и прочие «попугаи», как у некоторых других банков.
Мобильное приложение, которое не бесит
Я никогда особо не ладила с приложениями банков. Мне они казались перегруженными лишней информацией, которая особо не нужна каждый день. Да и если сразу снимаешь кэш в банкоматах, аппы тебе особо и не нужны.
Райфу я все же решила дать шанс и не прогадала. Теперь их приложение всегда на первом экране моего старенького седьмого айфона. В нем очень удобно следить за своими финансами, смотреть, сколько кэшбэка накопилось на данный момент, а также переводить деньги людям с картами другого банка. Это основные функции приложения, которыми я сейчас пользуюсь, но на самом деле их намного больше.
Никаких дополнительных затрат
У Райффайзенбанка, в отличие от многих других, обслуживание карты совершенно бесплатное. Вроде бы 500-600 рублей в год – это не какие-то сумасшедшие деньги, но зачем платить, когда можно получать более выгодные условия без лишних затрат?
За обслуживание моей старой зарплатной платила компания, а за остальные 2 я отдавала деньги сама. Поэтому я закрыла их спустя некоторое время после оформления карты в Райффайзенбанке.
Удобно снимать наличные
К сожалению, полностью от налички отказаться у меня не получилось, хотя ее использование я снизила максимально. Иногда нужно дать родителям немного кэша или расплатиться на рынке у дома, где еще нет терминала. Это одни из немногих ситуаций, когда мне до сих пор требуются бумажные деньги.
Но и здесь Райффайзенбанку получилось приятно удивить: купюры можно получить не только в собственных банкоматах банка, но и в банкоматах партнеров. Все бесплатно и без комиссии.
Для меня это очень удобно: раньше, чтобы снять деньги, мне приходилось тащиться несколько кварталов от своей квартиры или офиса. А теперь все максимально близко и под рукой.
Универсальность
Сейчас я понимаю, что использование нескольких карточек не добавляет лично для меня никакого удобства. Да и зачем этим заниматься, если достаточно только одной? Кафе, рестораны, интернет-магазины, супермаркеты, приложения в Аппсторе – все покупки я делаю с помощью карты Райффайзенбанка и коплю неплохой кэшбэк.
Я советую вам не терять время и тоже оформить дебетовую Кэшбэк карту Райффа. Платить за обслуживание не надо, доставят ее бесплатно, кэшбэк начисляют с каждой покупки. Переходить на другие карты уже не захочется.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Как я отказалась от трех банковских карт в пользу одной и ничуть не пожалела об этом.