"Нам звонят идиоты, нормальные люди разберутся сами..."

Я год работала в крупном банке. И эти слова ежедневно были на виду. Большой плакат с яркими буквами стоял на самом видном месте, и, видимо, должен был помочь сохранять терпение сотрудников, которые ежеминутно отвечали на звонки "неадекватов".

"С грандиозными планами я пролетела мимо, но мечту свою не оставила..."

Работать в банковской сфере - экономистом, бухгалтером, банковским сотрудником - было моей мечтой. Пока шли выпускные экзамены, я часто представляла себе картинку - просыпаюсь утром, завтракаю, надеваю белую рубашку и каблуки. Образ порядочного офисного сотрудника был привит мне семьей. В общем - с грандиозными планами по покорению мира, станцию "финансов", "кредитов" и "банковского дела" я пролетела мимо, как на скором поезде, который ехал совсем в другую сторону. Но мечту не оставила и уже на втором курсе непонятной, и, казалось бы - ненужной специальности - отправилась работать в банк.

"Я часто представляла себе картинку - просыпаюсь утром, завтракаю, надеваю белую рубашку и каблуки"

Работать было тяжело - меня взяли на должность заменяющего сотрудника, но чаще всего - это была работала на горячей линии. Люди из всех концов страны звонили со своими проблемами - маленькими и большими, глобальными и не очень. У кого-то банкомат карту не отдает, у кого-то не получается перевести восемь миллионов бабушке в Сибирь. Моя работа - помогать. Но этот плакат не давал покоя...

"Кажется, я скоро умру". Это не было похоже на шутку.

Вспомните, за последний месяц, вы хоть раз обращались в службы поддержки? А теперь представьте, что сотрудник на том конце провода с дружелюбным, на первый взгляд, голосом - ненавидит вас всей душой. Терпеть он не может всю эту работу, и ваш звонок ему как приснился! Приятного мало...

Глупый плакат убрали по моей просьбе, после очередного звонка, который начался вроде бы с обычного диалога:

— N-Банк, Александра, слушаю вас.

— Девушка, я не знаю что мне делать, кажется, я скоро умру...

Местоположение было определено, и я первый раз за всё время работы действовала не по инструкции. Продолжение этого необычного звонка я напишу в следующей части.

Несколько лет проработав в найме, в крупнейших компаниях, как российских, так и мировых - накопилось много интересных историй. Здесь я делюсь ими, а также рассказываю, как жизненные обстоятельства довели меня до "удаленки".

\