Здравствуйте, дорогие мои читатели. Столкнулся с ситуацией, в которой долго не мог понять, зачем звонят с номеров и сразу сбрасывают. Причем при перезвони автоответчик банка (в моем случае альфа банка) отвечает, что есть специальное предложение , и просит нажать клавишу 1, если оно мне интересно.
Понимаю, что многие не берут трубки с незнакомых номеров, но я привык получать бонусы от организаций, с которыми работаю, поэтому часто отвечаю на звонки. А тут сразу сброс вызова. Стало интересно, зачем так делать, ведь в других банках звонят сотрудники и озвучивают тебе предложение сразу, а ты уже принимаешь решение.
Знакомые из контактного центра банка объяснил все на пальцах.
Оказывается, что таким образом они проверяют базу номеров клиентов. Часть базы периодически устаревает, тратить деньги на прозвон от сотрудников не хочется. А такие звонки системой, проверяют тех клиентов, что взяли трубку. Сняли трубку – ставиться галочка, что клиент “активный” и в будущем ему уже может позвонить реальный сотрудник.
Так же это экономия. Робот одновременно может прозвонить базу в 10 000 номеров за пару минут, а человеку потребуется несколько дней, точнее не человеку, а даже штату сотрудников.
Плюс, когда клиент перезванивает и выбирает пункт для озвучивания предложения – идет соединение с оператором. Тем самым отсеиваются клиенты, которым это критически не интересно. Остается только те, которых можно уговорить или для которых это предложение, хоть как то актуально.
Получается, экономия и быстрота обработки данных становятся главными в современных реалиях. Люди уходят на второй план и не удивлюсь, если штат сотрудников тех же банков, которые работают в контактных центрах резко поубавиться в будущем. Ведь им на смену придут автоматизированные системы.
Надеемся, что это не произойдет в скором времени, потому что лично у меня много знакомых, которые работают в контактных центрах.
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь в раздел и ставьте палец вверх. Впереди много интересного)