Механизм работы(ч5). Великая Сила Воли! Как ее использовать.

  • Для начала мы должны отбросить нынешнюю веру в то, что воля была создана, чтобы править; ее функция прямо противоположна; истинная воля никогда не пытается править чем-либо, но постоянно удерживает себя в той позиции, посредством которой она может управляться высшим понятием ума о законе, принципе и истине.
  • Человек достигает самообладания не путем попыток управлять, а путем позволения управлять собой тому, что больше, чем его нынешнее представление о себе. Эта личность всегда самая могущественная, которая отпускает свою личную силу и полностью отдается высшей силе.
  • Тот, кто готов потерять меньшую жизнь ради большей, приобретет большую; и тот, кто готов потерять свою ограниченную личную власть ради неограниченной безличной власти, приобретет неограниченную. Точно так же и тот, кто распоряжается волей, стремящейся властвовать, ради последней, которая есть истинная воля.
  • И это необходимо, потому что овладение собой не может быть достигнуто до тех пор, пока сила воли осуществляется обычным способом.
фото из свободных источников
  • Истинная воля никогда не пытается править; она уже является господствующей силой; и она никогда не пытается достичь превосходства; она уже является высшей.
  • Поскольку истинная воля уже является высшей, было бы неправильным использованием воли пытаться стать высшей. Через такие действия использовалось бы внутреннее подражание действительной воле, и это подражание не содержало бы никакой силы воли, но было бы просто бесцельным использованием поверхностной ментальной фикции.
  • То, что обычно называют личной волей, то есть то, что мы используем, когда пытаемся управлять или властвовать, не является силой воли ни в какой форме; личная воля есть не что иное, как злоупотребление ментальными силами.
  • У среднего человека настоящая воля никогда не используется; то, что в этих умах считается волей, есть более или менее неопределенное выражение тех состояний сознания, которые приобрели некоторое несовершенное представление о настоящей воле.
  • Через каждое ментальное представление о воле устанавливается временное состояние сознания, имеющее тенденцию направлять и делать начальные шаги. Это естественно, потому что сама воля является господствующей силой, каждая ментальная концепция воли будет иметь тенденцию править.
фото из свободных источников
  • Каждая ментальная концепция воли имеет небольшое сходство с волей и получает тенденцию действовать соответственно. Следовательно, ментальная концепция воли в силу этого небольшого сходства имитирует волю с несовершенными попытками править.
  • Когда мы предпринимаем начальные шаги, нам говорят, что мы используем волю, но мы этого не делаем; мы просто выражаем нашу последнюю умственную концепцию воли; и поскольку все такие концепции имеют тенденцию управлять, направлять или предпринимать первоначальные шаги, начальные шаги, пусть и несовершенные, будут соответственно предприняты.
  • Всем хорошо известна истина, что средний начальный шаг является ошибкой; иначе и быть не может, потому что это взято не реальной волей, а низшей имитацией.
  • Также хорошо известно, что большинство наших попыток проявления власти управлять - это полные неудачи, которые приводят в замешательство как объект, так и субъекта. Легко продемонстрировать также, что практически все ошибки мира исходят из стремления ума следовать имитациям воли, а не самой реальной воле.
  • Беды жизни целиком и полностью обусловлены ошибками, которые мы совершаем, пытаясь контролировать и направлять свои действия личными делами, которые совершаются только тогда, когда ум уступает высшей силе и действует под руководством и вдохновением высшей воли.
  • Выраженный индивидуалист может возразить против идеи, что мы должны отказаться от превосходящей силы, но такие возражения исчезнут, когда мы поймем, что эта превосходящая сила является нашей собственной силой и, что мы просто отбрасываем ложное и ограниченное, чтобы мы могли овладеть безграничным и истинным.
  • Точно так же все возражения против идеи о том, что воля должна поставить себя в такое положение, в котором она может управляться вышестоящим, исчезнут, когда мы поймем, что через такое отношение воли воле позволено быть самой собой.
  • Для того чтобы воля могла быть самой собой, она не должна прилагать усилий для управления, но должна оставаться тем, чем она является - властью, которая правит.
  • Воля правильно выполняет истинная функция, когда она вечно уступает место вышестоящему; то есть высшее, которое само по себе, то есть в человеке и в выражении бесконечности в человеке.
  • Истинная функция воли состоит в том, чтобы удерживать ум в таком состоянии, чтобы высшее всегда могло найти полное и свободное выражение.
фото из свободных источников
  • Другими словами, чтобы держать ум открытым для вечного притока жизни и силы свыше - это то, для чего создана истинная воля; и этого достаточно; ум, который постоянно наполняется высшим, получит все, что он может пожелать получить, потому что высшее содержит все.
  • Такой ум также станет тем, кем он может стать, потому что быть наполненным высшим - значит стать выше.

    Обратите внимание: Дуэйн Джонсон - Как Использовать Бедность! Эта речь откроет тебе глаза!.

    Он также достигнет всего, что может быть предпринято, потому что нет предела силе, из которой вечно исходит высшее.
  • Следовательно, разница между реальной волей и ее искусственными имитациями огромна, и любой может понять, что человеку нечего терять и все, что можно получить, устраняя последнее и полностью отказываясь от власти первого.
  • Цель личной воли состоит в том, чтобы попытаться заставить что-то делать так или иначе; но это не так необходимо, ничего не может, но нежелательные результаты вытекают из таких усилий.
  • Вещи будут делать то, для чего они созданы, когда они предоставлены самим себе; и поскольку все имеет неотъемлемое право быть собой и только собой, мы не можем пытаться заставить их делать или быть другими, не нарушая закон свободы.
  • Когда мы желаем разных вещей, мы должны создавать разные вещи, а не пытаться отличать уже созданные вещи от того, что они есть. Это, однако, постоянно делается; в результате мы не только теряем вещи, но и более или менее вмешиваемся в естественные наклонности и лучшие мотивы почти каждого человека, с которым мы вступаем в контакт.
  • Эта практика ведет к нарушению закона свободы со всех сторон, и поскольку мы не можем ожидать от других того, что мы не хотим давать другим, для нас не может быть свободы до тех пор, пока мы не перестанем вмешиваться в людей и вещи.
  • Главная цель личной воли - изменить вещи вовне; пытаться сделать то, что уже создано. Короче говоря, обычная сила воли - это просто вмешательство, и она занимается главным образом вмешательством, пытаясь не допустить, чтобы люди и вещи были сами собой.
  • Эта цель, однако, противоречит всем законам жизни, потому что самый первый принцип в жизни - дать всему свободу быть тем, кем он является.
  • Когда мы хотим что-то изменить, мы не должны их неправильно расставлять, а переходить к их трансформации; и трансформации вызывается не вмешательством в нынешнее внешнее состояние вещей, а выражением превосходящей силы во внутренней жизни вещей.
  • Когда все не так, как должно быть, мы можем изменить их, не пытаясь создать настоящее внешнее состояние вещей, но создав новое внутреннее состояние вещей.
  • Мы удаляем зло не сопротивлением или вмешательством, но позволяем злу быть самим собой, что является ничем. Зло, будучи ничем или пустотой, никогда не будет беспокоить нас, если мы не сделаем из этого «что-то».
  • Чем больше мы препятствуем злу, тем больше мы делаем зла и тем больше мы мешаем развитию добра, тем самым замедляя рост той самой вещи, которая способна устранить зло.
  • Мы не можем удалить зло; это может сделать только добро; но мы можем создать добро в достаточном количестве, чтобы все зло исчезло.
  • У нас нет времени творить добро, постоянно мешая злу; а так, как только творение добра и добра может устранить зло, то мы вполне понимаем, почему мы не должны тревожить плевелы.
  • Мы потратили много времени на изготовление плевел, но сейчас в мире столько же плевел, сколько и когда-либо.
  • Ничто не было получено; мы не устранили беды жизни, постоянно вмешиваясь в эти беды; метод является полным провалом, и от него следует отказаться абсолютно.
  • Можно окончательно доказать, что зло неизменно исчезает, когда оно предоставляется себе, быть самим собой, что является ничем; но, чтобы оставить зло в покое, разум должен уделить все свое внимание созданию добра.
  • Однако личная воля не может оставить зло в покое; его природа заключается вмешать; поэтому он должен быть устранен, и весь разум полностью отдан в руки Высшей Воли.
  • Если мы вкратце сравним два метода борьбы с неблагоприятными условиями, мы обнаружим, что старый метод, метод личной воли, благодаря постоянному вмешательству в зло, никогда не удастся устранить зло, в то время как новый метод через постоянное творение добра, скоро устраняет все существующее зло.
фото из свободных источников
  • Используйте новый метод, и зло будет продолжаться, но недолго, и его больше нет; но до тех пор, пока используется старый метод, зло будет жить и расти, без каких-либо обещаний прекращения.
  • Когда мы исследуем зло, мы обнаруживаем, что оно является состоянием пустоты или незавершенности и может жить только до тех пор, пока не проявится полнота и полнота противоположного, добра.
  • Поэтому урожай плевел, который, как нам сказали, не предотвращают, - это не какое-то определенное будущее время, а любое время, когда истинные жизненные силы роста становятся достаточно сильными, чтобы положить конец злым условиям.
  • Этот конец может быть достигнут любым человеком, в его собственной жизни, в любое время, отдавая всю свою силу и все свое внимание созданию тех хороших вещей, которые необходимы, чтобы заполнить условия небытия, которые могут существовать в мире.
  • Урожай плевел, то есть конец злых условий в любой личной жизни, может быть произведен сразу, и полная эмансипация обеспечена сейчас; но личная воля должна сначала уступить место господствующей силе реальной воли. Использовать волю для того, чтобы вмешиваться в вещи такими, какие они есть, а не только для того, чтобы все в жизни было наилучшим.
  • Ничто не может быть лучшим, если ему не дана свобода быть самим собой, его истинным и полным "я"; и для того, чтобы мы могли войти в то состояние, в котором мы естественно даем всем вещам свободу быть самими собой, мы должны позволить и совершенному, и несовершенному быть тем, что они есть.
  • Наша тенденция мешать несовершенному исчезнет сама собой, когда мы поймем, что несовершенный не исчезнет, пока мы не создадим что-то лучшее, чтобы занять его место.
  • Однако, чтобы создать что-то лучшее, необходимо достичь более высокого понимания высшего, а также привести в действие более тонкие творческие силы.
  • Нынешние состояния ума должны уступить состояниям, которые имеют все необходимое для создания лучшего; но это становится возможным только тогда, когда воля используется в своей истинной функции.
  • Целью самообладания является достижение превосходства; чтобы использовать все элементы бытия таким образом, что вечный рост становится основным фактором существования.
  • Вы достигли мастерства всех сил и элементов вашего существа, когда вы заставили все это постоянно работать вместе для более высокого развития всей вашей личности.
  • Просто заставить определенные силы в вашей системе подчиняться вашим желаниям не означает какой-либо степени самообладания; фактически каждая попытка контролировать свои силы в соответствии с личными желаниями извращает волю и, таким образом, препятствует достижению мастерства.
  • Но когда любая сила была сделана только конструктивной и конструктивной, тогда вы хозяин этой силы.
  • Это истинная цель всех сил быть конструктивными; поэтому они не находятся в своей истинной сфере действия, пока не станут постоянно конструктивными; и тот, кто достиг этого, освоил силы своего существа.
фото из свободных источников
  • Овладеть собой - значит заставить все вещи в себе войти в их истинную сферу действия, и в тот самый момент, когда воля вошла в их истинные сферы действия, был достигнут первый шаг в мастерстве.
  • Однако воля не может управлять вещами, пока она полностью не уступит той высшей силе, которая является господствующей силой, и ее направление вещей в их истинные сферы действия состоит в том, чтобы отдать вещи в руки этой же самой силы.
  • Анализируя истинную волю и ее истинную функцию, мы обнаруживаем, что ее единственная цель - воздействовать на сознание; не для того, чтобы контролировать сознание, но, чтобы действовать на сознание.
  • Воля не была призвана воздействовать на тело, ни на какие-либо силы и элементы в теле; она не была создана, чтобы воздействовать на ум, ни на какие-либо состояния, тенденции или желания ума.
  • Воля должна действовать только на сознание, и причина этого кроется в том факте, что все, что появляется в теле или уме, является лишь следствием сознательных состояний.
  • Все, что вы осознаете, что вы будете выражать в личности, а разум и тело станут тем, чем эти выражения являются.
  • Условия этих выражений будут воплощены в личности, и человек будет чувствовать, действовать и вести себя точно так же, как эти выражения чувствуют, действуют и ведут себя.
  • Каждое изменение, которое действительно происходит в сознание произведет соответствующее изменение в личности, и каждый шаг вперед, который реализуется в сознании, заставит личность продвигаться и развиваться подобным образом.
  • Каждая причина, которая формируется в сознании, произведет свой собственный эффект в личности, и, поскольку любая желаемая причина может быть произведена в сознании, любой желаемый эффект может быть обеспечен в уме или теле.
  • Однако нет ничего, кроме истинной воли, способной вызвать причины в сознании, поэтому воля должна быть обучена для этой работы.
  • При подготовке воли для практических целей разум должен быть максимально сосредоточен на истинной функции воли; личная воля должна полностью игнорироваться, и не следует думать о том, что следует делать для осуществления контроля над чем-либо, и не следует позволять ни малейшего желания управлять.
  • Чувство желания управлять, контролировать, противодействовать или сопротивляться означает, что истинная воля не распознается и что разум допускает, чтобы себя вводили в заблуждение низкими подражаниями.
  • Истинная воля всегда движется к высшему; она воздействует на сознание с целью заставить сознание обрести высшую и более широкую концепцию высшего, и, поскольку эти высшие концепции реализуются в уме, они становятся образцами мыслей, желаний, тенденций, действий и условий, таким образом, будут созданы по всей системе.
  • Воля создана, чтобы сделать начальный шаг во всем, что происходит в человеческом существовании; и поскольку все элементы жизни следуют воле, крайне важно, чтобы каждый шаг был шагом вперед, потому что, если это не так, элементы жизни будут производить низшее; Затем произойдет регресс, и те самые вещи, которые не нужны, появятся в жизни.
  • Однако, когда воля верна, каждый сделанный шаг будет шагом вперед, шагом к осознанию большего превосходства;
  • Истинная воля выше, поэтому воля может действовать только в жизни сверхъестественного.
  • Воля сейчас выше; это выше всех других функций и атрибутов; ничего не происходит, пока не проявится воля; это хозяин всего, и поэтому занимает наивысшее место в уме.
  • Следовательно, когда мы узнаем волю в ее истинном состоянии, мы узнаем нечто высшее, и все наши мысли будут восходить к высшему.
  • Когда все действия ума движутся к высшему, развивается величие и цель мастерства выполняется.
  • Мы осваиваем любую конкретную часть системы, когда эта часть выполнена для выполнения своей истинной функции при всевозможных условиях; и мы далее осваиваем ту же часть, когда научили ее выполнять свою функцию гораздо лучше, чем когда-либо раньше.
фото из свободных источников
  • Чтобы это совершенное действие и более совершенное действие имело место в любой конкретной части системы, это действие должно сначала быть вызвано в сознании, потому что каждая часть системы просто выполняет то, что удерживает сознание для этого.
  • Различные силы, элементы, органы и состояния - просто каналы выражения для сознательного действия.
  • Измените определенную фазу сознания, и соответствующее умственное или физическое выражение также изменится; но никакие изменения не могут иметь место быть в любой части личности, пока в сознании не произойдут необходимые изменения; и ничто не может произвести это изменение в сознании, кроме истинного действия истинной воли.
  • Преобладающее состояние сознания является единственной причиной в личностном существе человека; все остальные вещи являются следствиями этой единственной причины; поэтому желание бесполезно воздействовать на что-либо еще, кроме сознания, потому что только через сознание цель воли может быть продвинута.
  • Чтобы тренировать волю к воле в гармонии с реальной волей, помните о четкой концепции: чем больше, тем выше и лучше.
  • Когда сознание настоящей воли развивается, сила воли становится невероятно сильной; и есть две причины, почему;

во-первых, потому что истинная воля не разрушает ее силу через желание править;

и, во-вторых, потому что он поддается влиянию реальной силы - силы, которая исходит от источника безграничной силы.

  • По мере того как эта сила наполняет систему все больше и больше, достигается глубокая неподвижность, состояние бытия, которое не только совершенно безмятежно, но и чрезвычайно сильно; мир и власть объединены; и когда это состояние бытия ощущается, человек может знать, что путь к самообладанию найден.
  • Войти в это состояние - значит начать овладение собой, а продолжать в этом состоянии - продолжать развивать мастерство себя в максимально возможной степени. Выйти из этого состояния прекратить на время овладеть собой, и здесь можно узнать, находится ли он на пути к мастерству или нет. Удерживать ум и каждую его часть в этом безмятежном, сильном состоянии и постоянно держать его там - это очень высокое искусство, и оно становится возможным только благодаря обучению воли действовать по принципу настоящая воля.
  • Когда воля будет такой, какая она есть -управляя силой и желанием почувствовать действие этой силы, ум войдет в сильное, безмятежное состояние, потому что действие настоящей воли совершенно безмятежно, а его сила безмерно сильна.

продолжение следует ......

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Механизм работы(ч5). Великая Сила Воли! Как ее использовать. .

\