Так, начну конкретно со своей истории. Планировать я начал года два назад, но чем-то серьезным назвать это язык не поворачивается . Но честно могу сказать: я пытался.. И только по приезде из Питера я взялся за планирование с серьезными намерениями. Изначально, я просто записывал все свои дела на неделю, включая занятия английским, решение огромного количества вариантов, просмотр всевозможных вариантов и так далее.
Конечно же, долго находиться в таком ритме довольно сложно, поэтому передо мной встал вопрос об изменении такой системы.
Под руки мне попалась книга "12 недель в году" Брайана Морана и Майкла Леннингтона.
Обратите внимание: Что нужно успеть до нового года?.
Терять мне было нечего, и я решил попробовать их методику.
Если кратко: гораздо лучше планировать свои дела на более краткий срок, например 3 месяца. Таким образом, эффективность вырастет в разы за более короткий срок.
После прочтения я обозначил свои цели на 3 грядущих месяца и начал их распределять по неделям.
Несомненно, со временем может что-то изменяться, какие-то пункты могут уходить на второй план. Это вполне нормально.
Такой способ помогает достичь результата в более крайний срок.
Ещё необходимо сказать: не стоит с самого начала записывать себе 1000 дел на день. Не успеете и быстро перегорите. В этом ли ваша цель?
Несомненно, перед составлением планов нужно расставить приоритеты, задавая себе вопрос: "Готов ли я выделять время на ..., жертвуя ...?" Если же всё-таки выгорание произошло, рекомендую поменять вид планирования. К примеру: с бумажного на электронный или же просто поменять ежедневник.
Надеюсь, что было полезно.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как же нужно составлять планы?.