Заработок на Instagram

Сколько денег зарабатывает влиятельный человек в Instagram?

Протеиновый порошок.

Коробка подписки на витамины.

Самый новый ресторан, который вы должны попробовать.

Если вы в Instagram, скорее всего, вы видели хотя бы одну из этих вещей. Подтверждено кем-то, на кого вы подписаны. В прошлом месяце.

Легко подшутить над своим последним знакомым, взявшимся за это дело, но это не мешает тонкому голосу в вашей голове спрашивать: «А им за это платят?» быстро следовало: «Я тоже могу держать бутылку автозагара и улыбаться - мне тоже заплатят?»

Эти влиятельные лица - как их окрестило общество - создали цифровую империю, сделав несколько полуфильтрованных снимков одной рукой, а другой продвигая последние тенденции. Их авторитет приходит через приток социальной активности, которая происходит при создании влияния, которое вознаграждается продуктами, деньгами, а иногда даже славой.

Мы проверяем цифры, чтобы увидеть, насколько финансово независимым может быть человек, набравший пару тысяч лайков. И насколько реалистична эта задача - победить.

Быть популярным окупается

Поднимаясь по лестнице лидеров мнений, обычно получают больше за пост, если у вас больше подписчиков. Эта логика проистекает из идеи, что чем больше глаз видят контент, тем больше бренды готовы платить.

Но что определяет этот «магический» номер, который нужно поразить, прежде чем эти сообщения действительно станут прибыльными?

<10,000 подписчиков

«Микро» инфлюенсеры имеют от 6000 до 10 000 подписчиков. В отличие от вашего популярного друга, который приобрел столько подписчиков, публикуя интересные материалы, люди, стоящие за этими ручками, соперничают за развитие своей страницы в определенной нише.

Согласно недавнему опросу

, эти аккаунты могут приносить в среднем до 88 долларов США за пост. Тем не менее, большинство влиятельных лиц воздерживаются от предварительной зарядки, чтобы сначала получить более широкое и долгосрочное присутствие.

Этот уровень подписчика, воспринимаемый как специальное хобби, может дать вам доступ к вашему Instagram для будущего сотрудничества или спонсорских постов, наполненных некоторыми бесплатными льготами на этом пути.

<100,000 подписчиков

На этом этапе игры бренды рассылают прямые сообщения аккаунтам с таким количеством подписчиков, как часы, прося одобрения продукта в обмен на халяву: подумайте о дизайнерской одежде, ежемесячных пакетах для здоровья и благополучия или бесплатном обеде. из ресторана, который хочет разоблачения.

Время от времени могут поступать некоторые деньги, но большинство влиятельных лиц не решаются начинать взимать плату на этом этапе, поскольку это может лишить их растущий успех.

Например, у одного самопровозглашенного «фудстаграммера» сейчас 72 000 последователей.

Обратите внимание: Как зарабатывать в Instagram в 2021? Какие ниши сейчас актуальные?.

В то время как сотни лайков накапливаются для каждого поста, аккаунт ждет, чтобы монетизировать их работу, пока, по крайней мере, не достигнет отметки в 100 000, что является «социально приемлемым» маркером.

Это своего рода негласное правило, согласно которому лидеры мнений могут рассчитывать на выплату 10 долларов США за каждую 1000 подписчиков, которые у них есть, как только они достигнут порога в 100000. Плата за публикации до того, как это произойдет, может привести к снижению оплаты или расчету до того, как учетная запись полностью расцвела.

Инфлюенсеры с 50 000–80 000 подписчиков получают около 200 долларов за пост, но цена меняется в зависимости от рекламодателя. Некоторые аккаунты заключают сделки с брендами о размещении промокодов в своей ленте, и каждый раз, когда новый человек использует их код, они получают процент от продажи. Другие аккаунты выбирают бесплатные предложения, которые просто увеличивают количество подписчиков.

Независимо от того, сохраняют ли эти учетные записи среднего уровня свое присутствие на стороне, активно работая над тем, чтобы превратить свои учетные записи в полноценную карьеру, их последователи впечатляют.

<1,000,000 подписчиков

Скачок от 100000 подписчиков до одного МИЛЛИОНА подписчиков - это довольно сложная задача, мягко говоря, без стандартного руководства или правил, которым нужно следовать, о том, что публиковать и сколько взимать.

Аккаунты такого типа (предположим, от 250 000 до 500 000 подписчиков) сорвали джекпот влияния Instagram, с возможным заработком в среднем на уровне 670,00 долларов за публикацию .

Но это даже не обязательно должно быть изображение в их ленте, которое приносит деньги.

Учетные записи такого размера имеют различные функции, к которым нижний уровень еще не может получить доступ, такие как подтвержденная учетная запись (синяя галочка) и возможность «пролистать» историю Instagram, бренды и компании могут использовать эти функции для более эффективных рекламных кампаний влиятельных лиц. .

Когда учетная запись достигает более одного миллиона подписчиков, их размер становится невозможным.

Время - деньги ⏰💰

Но это больше, чем просто делать эстетически приятные фотографии и маркировать бренды. Мало того, что влиятельным лицам в Instagram нужны преданные подписчики, им также нужны эти подписчики, чтобы взаимодействовать с их контентом.

Многие влиятельные лица среднего уровня объединены в группы прямого сообщения, называемые модулями, заполненными 15 другими учетными записями, которые также пытаются добиться успеха.

Согласно сообществу влиятельных лиц, люди в этих группах все время делятся своими новыми сообщениями, ожидая, что все остальные должны взаимодействовать с этими учетными записями. Комментарии должны состоять как минимум из пяти слов и включать смайлики, потому что это поможет повысить вовлеченность.

Участие (или отказ от участия) в таких группах может повлиять на то, сколько человек может заработать на своей учетной записи.

TL; DR

1) Бросить свою повседневную работу, чтобы жить на зарплату влиятельного лица в Instagram, легче сказать, чем сделать, поскольку учетные записи должны собрать тысячи подписчиков, прежде чем они смогут даже начать получать денежную прибыль.

2) Лидеры мнений в Instagram с менее чем 10 000 подписчиков могут зарабатывать в среднем 88 долларов за публикацию. Те, у кого меньше 100000 подписчиков, в среднем составляют 200,00 долларов за публикацию, но эти цифры часто варьируются от аккаунта к аккаунту. Большинство счетов в этом уровне, вместо этого, одаренный с бесплатными продуктами или скидками для размещения.

3) Учетные записи от 250 000 до 500 000 подписчиков могут за немалые деньги размещать в своих аккаунтах для брендов, будь то статическая картинка, видео в формате GIF или история в Instagram. Как только влиятельный человек наберет миллион подписчиков, можно с уверенностью предположить, что он зарабатывает довольно приличную сумму денег и очень много работает, чтобы ее поддерживать.

#деньги и финансы #Заработок #заработок в интернете #instagram #социальные сети #подписчики

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Заработок на Instagram.

\