Этот человек – это, безусловно, гениальный визионер нашего времени, человек, который однозначно войдёт в историю, если ещё не вошёл! Правда, тучи над ним начинают сгущаться и происходит это из-за
возникшей конкуренции со стороны европейских компаний, кроме нашего Роскосмоса. Немецкий Фольксваген продолжает наращивать обороты, открывая собственное производство электромобилей. Немцы точно не хотят отпускать знаменитого американца слишком далеко и продолжают свою погоню за ним.
Китай и Германия против Теслы
Немецкий производитель высококачественных автомобилей Фольксваген намерен захватить рынок электромобилей. Об этом было сообщено в пресс-релизе компании. На данный момент Фольксваген имеет небольшую прибыль с продажи машин, но за 2020 год компания сумела её значительно преувеличить, а уже к 2025 году стремиться стать лидером в этой сфере.
На данный момент производитель транспортных средств запланировал поставить на продажу более 1 миллиона подобных средств передвижения. С точки зрения инвестиций, Фольксваген вложит около 46 миллиардов долларов в развитие новой сферы. Уже к 2030 году есть цель отхватить практически 60 процентов от всего европейского рынка.
Тем временем проблемы начинают возникать в штабе «Теслы», ведь хорошие специалисты, а именно немцы начинают уходить по – собственному желанию, не имея никакого желания трудиться на немецком филиале компании Илона Маска. Причём им предлагают достаточно внушительные заработные платы, но германцы всё равно благородно отказываются.
В стороне, конечно же, не остаётся и Китай, желающий также создать свой аналог «Тесловского» электромобиля. Множество компаний из «поднебесной» пытается создать что-то новое и более качественное, нежели у Маска.
Интересное: Миссия и ценности команды..
Помимо этого, китайцы активно работают над тем, чтобы попросить американскую «Теслу» покинуть государство и запретить ей существовать в пространстве собственной страны. Правительство боится шпионажа с американской стороны по средствам встроенных в машины «Теслы» видеокамер, то же склонны к параноидальной слежке как и у нас.Наверное, нашим отечественным военным стоит перенять опыт азиатских соседей. Понятное дело, что речь об американской слежке может звучать глупо и наивно, но перестраховаться точно стоит, так как история с Google или Apple ещё явно не успела остыть.
Кстати, скорее всего, такой настойчивый и категоричный шаг с китайской стороны может стать последним в натянутых отношениях между двумя государствами (у Китая крайне печальные отношения с Вашингтоном). Экономисты и аналитики уверены, что данный шаг в Китае рассматривается, как месть за блокировку компании «Huawei» на территории США.
А ведь ещё несколько лет назад, когда концерн Теслы только открылся в Шанхае, казалось, что это прекрасный шаг для быстрого роста. За пару лет электромобили Маска стали самыми продаваемыми в Китае. Правда, затем их обошли более дешёвые варианты «микроэв», но это уже не так важно. Самое главное, что подобные «скандалы» и возросшая конкуренция может привести к сильному падению акций «Тесла», а также к замедлению потенциального прогресса.
Итог
У Илона Маска и так всё идёт не очень хорошо относительно финансовой составляющей. Да, акции растут, товары продаются, создаются патенты, правда убытки колоссальные, что явно не устраивает гения современности. Пока непонятно, как «санкции» Китая и конкуренция со стороны Германии повлияют на Теслу, но кажется, что не очень благоприятно. Но пока это только прогнозы и Тесла продолжает идти впереди планеты всей со своими наработками и достижениями. Нам же остается только радоваться, когда Маск твитит нам свои сообщения и обращает свое внимание.
Интересное еще здесь: Финансы.
Человек, который умнее и интереснее Рогозина и всей его команды. Кто он и вы знаете ответ.