Этот человек – это, безусловно, гениальный визионер нашего времени, человек, который однозначно войдёт в историю, если ещё не вошёл! Правда, тучи над ним начинают сгущаться и происходит это из-за
Автор больше ничего интересного про космос не нашелвозникшей конкуренции со стороны европейских компаний, кроме нашего Роскосмоса. Немецкий Фольксваген продолжает наращивать обороты, открывая собственное производство электромобилей. Немцы точно не хотят отпускать знаменитого американца слишком далеко и продолжают свою погоню за ним.
Китай и Германия против Теслы
Немецкий производитель высококачественных автомобилей Фольксваген намерен захватить рынок электромобилей. Об этом было сообщено в пресс-релизе компании. На данный момент Фольксваген имеет небольшую прибыль с продажи машин, но за 2020 год компания сумела её значительно преувеличить, а уже к 2025 году стремиться стать лидером в этой сфере.
На данный момент производитель транспортных средств запланировал поставить на продажу более 1 миллиона подобных средств передвижения. С точки зрения инвестиций, Фольксваген вложит около 46 миллиардов долларов в развитие новой сферы. Уже к 2030 году есть цель отхватить практически 60 процентов от всего европейского рынка.
Тем временем проблемы начинают возникать в штабе «Теслы», ведь хорошие специалисты, а именно немцы начинают уходить по – собственному желанию, не имея никакого желания трудиться на немецком филиале компании Илона Маска. Причём им предлагают достаточно внушительные заработные платы, но германцы всё равно благородно отказываются.
В стороне, конечно же, не остаётся и Китай, желающий также создать свой аналог «Тесловского» электромобиля. Множество компаний из «поднебесной» пытается создать что-то новое и более качественное, нежели у Маска.
Интересное: Миссия и ценности команды..
Помимо этого, китайцы активно работают над тем, чтобы попросить американскую «Теслу» покинуть государство и запретить ей существовать в пространстве собственной страны. Правительство боится шпионажа с американской стороны по средствам встроенных в машины «Теслы» видеокамер, то же склонны к параноидальной слежке как и у нас.Наверное, нашим отечественным военным стоит перенять опыт азиатских соседей. Понятное дело, что речь об американской слежке может звучать глупо и наивно, но перестраховаться точно стоит, так как история с Google или Apple ещё явно не успела остыть.
Кстати, скорее всего, такой настойчивый и категоричный шаг с китайской стороны может стать последним в натянутых отношениях между двумя государствами (у Китая крайне печальные отношения с Вашингтоном). Экономисты и аналитики уверены, что данный шаг в Китае рассматривается, как месть за блокировку компании «Huawei» на территории США.
А ведь ещё несколько лет назад, когда концерн Теслы только открылся в Шанхае, казалось, что это прекрасный шаг для быстрого роста. За пару лет электромобили Маска стали самыми продаваемыми в Китае. Правда, затем их обошли более дешёвые варианты «микроэв», но это уже не так важно. Самое главное, что подобные «скандалы» и возросшая конкуренция может привести к сильному падению акций «Тесла», а также к замедлению потенциального прогресса.
Итог
У Илона Маска и так всё идёт не очень хорошо относительно финансовой составляющей. Да, акции растут, товары продаются, создаются патенты, правда убытки колоссальные, что явно не устраивает гения современности. Пока непонятно, как «санкции» Китая и конкуренция со стороны Германии повлияют на Теслу, но кажется, что не очень благоприятно. Но пока это только прогнозы и Тесла продолжает идти впереди планеты всей со своими наработками и достижениями. Нам же остается только радоваться, когда Маск твитит нам свои сообщения и обращает свое внимание.
Интересное еще здесь: Финансы.
Человек, который умнее и интереснее Рогозина и всей его команды. Кто он и вы знаете ответ.