Forbes провел анализ самых выгодных франшиз, воспользовавшись порталами по франчайзингу, экспертными мнениями и собственной базой. Критериями оценивания выступили:
- средний показатель годовой выручки одной точки;
- срок окупаемости;
- ROI;
- рентабельность и процент мультионеров.
Gelateria Plombir
Сеть кафе-мороженных принадлежит Евгению Драйю. Он основал ее в середине двухтысячных. Через семь лет сеть начала функционировать по франшизе и на данный момент включает в себя около двухсот пятидесяти точек. Собственными являются лишь двадцать две.
Самым примитивным форматом считается брендированная стойка на колесах. Для ее открытия понадобится полмиллиона рублей. Если говорить об открытии кафе, то средний ценник обойдется в 700 тысяч рублей, которые вы окупите за 4 месяца.
Русский балет
Танцевальная школа считается вторым проектом франчайзера «Лига спорта». Сеть партнеров составляет сто две российские студии хореографии и еще десять зарубежных. Например, в позапрошлом году бренд попал на рынок Молдовы.
Чтобы открыть новую школу, потребуется 232 тысячи рублей и полтора месяца работы. Вернуть капитал можно за восемь месяцев.
Fast&Shine
Сухая мойка для авто была запущена в России двумя выпускниками МГУ.
Обратите внимание: Самые полезные комбинации клавиш в Excel. 2 минуты и вы профи.
Такая идея родом из Соединенных Штатов Америки – ребята полностью повторили американскую бизнес-модель. Мойка может быть выездной или стационарной на парковке.Отличительной чертой проекта считается использование специальной химии вместо воды. Это объясняет, почему стартовый капитал сводится к закупочной стоимости. За 2019 год прирост сети составил сто пятьдесят новых точек, а рентабельность поднялась на десять процентов.
Юниор
Первая футбольная школа Томска под названием «Юниор» появилась весной 2013 года. Ее открыл Александр Семенцов. Спустя год он занялся развитием франчайзинга. С 2015 года каждый партнер сети использует разработанную IT-платформу, благодаря которой можно в реальном времени отследить результаты работы любого филиала. Речь идет о посещаемости, конверсии и тренерском рейтинге.
Сеть находится в пятнадцати странах мира. В 2020 году в список должны были войти Соединенные Штаты Америки, но из-за карантинных мер открытие перенесли на лето.
СДЭК
Чтобы товары из онлайн-магазина Korzina.ru могли попасть в Сибирь и на Дальний Восток, в 2000 году был создан оператор экспресс-доставки СДЭК. Сначала работа велась в Новосибирске, но спустя год распространилась на Москву, а затем и на Санкт-Петербург.
Сегодня СДЭК работает со 150 тысячами отправлений в сутки, доставляет товар в 252 страны и тридцать шесть тысяч населенных пунктов России.
Еще больше интересной и полезной информации о бизнесе, инвестициях, налогах и идеях в нашем telegram сайте: @bizlan4
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Самые выгодные франшизы с инвестициями в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб..