Рискуйте ради нового в своём бизнесе
Исследования показывают, что цена не является определяющим фактором. Клиенты всегда готовы заплатить больше, если они уверены, что приобретают товар или услугу высочайшего качества. Люди всегда будут платить больше за то спокойствие, которое им приносит отличный сервис и надёжная гарантия.
Доказано, что предприятия, практикующие принцип «самых низких цен» и сосредоточены на конкурировании только этим способом, не будут успешными. Устанавливаемые цены никогда не определяют процветание бизнеса. Из-за такого ошибочного суждения о важности цен многие предприятия разорились. Что же стоит делать, чтобы преуспеть?
Рискните, сделайте что-нибудь уникальное. Это может показаться весьма сложной задачей, но в зависимости от бизнеса, это зачастую неплохо работает. Попытка сделать то, что другие никогда бы и не подумали сотворить, вот что заставляет механизмы бизнеса работать продуктивнее. Ваш бизнес должен быть готов сделать всё возможное, чтобы предоставить товар или услугу именно такого уровня и класса, который необходим потребителю. Ведь предоставление чего-то другого, не полностью соответствующего запросам клиента, это напрасная трата времени.
Например, если Вы занимаетесь разработкой и печатью визитных карточек, Ваша компания ограничивает себя несколькими шаблонами. Предложите что-то новое, что-нибудь из ряда вон выходящее. Разрабатывайте цвета, сопоставляя их с личностью заказчика, а не придерживаясь «тренда» и «новых веяний». Сканирование списка конкурентов и тех услуг, которые они предлагают - чрезвычайно важная задача. Составьте список того, чего не предлагают Ваши конкуренты и делайте это для своих клиентов. Всё просто.
Следующим шагом будет остановиться. Найдите минутку и подумайте о том, что Вы делали до этого и что так и не было сделано. Если Вы желаете преуспеть, Вам следует чётко для себя определить, какие услуги Вы еще не предлагали. Также важно найти способы начать предлагать эти услуги Вашим потенциальным клиентам. А для того, чтобы привлечь этих самых клиентов, Вы должны идентифицировать именно то, что они ищут.
Обязательно внимательно рассмотрите то, что Вы уже предлагаете. Найдите способы для улучшения ваших услуг, постоянно будьте готовы совершенствоваться. Можно добавить лишь пару штрихов, а можно полностью перестроить Ваш продукт. В любом случае, инновациями Вы постоянно привлекаете клиентов.
Воспользуйтесь следующими советами:
?Предлагайте бесплатные образцы новых или усовершенствованных старых продуктов;
?Обеспечивайте клиентов 100% гарантией;
?Предлагайте бесплатные обновления;
?Бесплатные курсы по использованию Ваших товаров и услуг;
?Наймите исследователей протестировать ваш продукт;
?Обязательно отслеживайте общественную реакцию на то, что Вы предлагаете.
Только помните, что Вы можете предлагать сколько угодно новых продуктов и инновационных услуг, но если Ваши клиенты не в восторге, то Вы только понапрасну тратите ваше время и деньги. Инновации должны идти рука об руку с ожиданиями потребителей. Рискуйте, но с умом.