Если вы считаете, что протестировали все инструменты для продвижения бизнеса, но при этом компания прекратила развитие - пересмотрите свой подход к маркетингу и рекламе.
Один успешный человек сказал мне: “Нужно на рекламу тратить столько денег, чтобы казалось, что ты просто сливаешь бюджеты!”
Почему и что нам это даст?
- Мы начнем анализировать затраченный бюджет и выражать его пользу в цифрах;
- Осознаем, что реклама неизбежно дает результат;
- Мы проанализируем и поймем какой вид рекламы приносит пользу и доход.
Не получиться построить маркетинг без бюджетов. Производственные предприятия и начинающие бизнесмены пытаются продвигаться бесплатными методами. Это не есть плохо, но это не принесет большого результата.
При построении нового бизнеса либо имея готовое дело, будьте готовы минимум 15% от дохода тратить на маркетинг и рекламу. В противном случае, ваша деятельность неизбежно остановится в развитии и прекратит рост.
Лучшим решение для вашего бизнеса будет подобрать специалиста на данную должность, который подскажет вам в каком направлении двигаться и какие инструменты применить для достижения результата.
О том как выбрать специалиста читайте в следующей статье.