Что нужно знать о e-commerce?

E-COMMERCE - это бизнес-модель, которая позволяет фирмам и частным лицам покупать и продавать вещи через Интернет. Электронная коммерция работает во всех четырех следующих основных сегментах рынка:

  • Бизнес для бизнеса
  • Бизнес для потребителя
  • Потребитель к потребителю
  • Потребитель для бизнеса
Что нужно знать о e-commerce?

E-COMMERCE, которую можно вести с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов, можно рассматривать как цифровую версию покупок. Практически все мыслимые продукты и услуги доступны через транзакции E-COMMERCE, включая книги, музыку, билеты на самолет и финансовые услуги, такие как инвестирование в акции и онлайн-банкинг. Таким образом, это считается очень разрушительной технологией.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Электронная коммерция - это покупка и продажа товаров и услуг через Интернет.
  • Электронная коммерция может заменить обычные магазины, хотя некоторые компании предпочитают поддерживать и то, и другое.
  • Сегодня через электронную торговлю можно купить практически все.

Понимание интернет-магазина.

Электронная коммерция помогла предприятиям расширить свое присутствие на рынке, предоставив более дешевые и эффективные каналы сбыта своих продуктов или услуг. Например, массовый ритейлер Target дополнил свое обычное присутствие интернет-магазином, который позволяет покупателям покупать все, от одежды до кофеварок, зубной пасты и фигурок.

Amazon начал свой бизнес с модели онлайн-продаж и доставки товаров на основе электронной коммерции. Чтобы не отставать, отдельные продавцы все чаще проводят операции e-commerce через свои личные веб-сайты. Наконец, цифровые торговые площадки, такие как eBay или Etsy, служат биржами, на которых множество покупателей и продавцов объединяются для ведения бизнеса.

E-COMMERCE предлагает потребителям следующие преимущества:

  • Удобство. Электронная коммерция может происходить 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Увеличенный выбор. Многие магазины предлагают более широкий спектр товаров в Интернете, чем их обычные аналоги. И многие магазины, существующие исключительно в Интернете, могут предлагать потребителям эксклюзивный инвентарь, которого нет в других местах.

Недостатки:

  • Ограниченное обслуживание клиентов. Если вы покупаете компьютер в Интернете, вы не можете просто попросить сотрудника лично продемонстрировать особенности конкретной модели. И хотя некоторые веб-сайты позволяют вам общаться в чате с сотрудником онлайн, это не типичная практика.
  • Отсутствие мгновенного удовлетворения. Когда вы покупаете товар в Интернете, вы должны дождаться его отправки домой или в офис. Однако розничные торговцы, такие как Amazon, делают игру ожидания немного менее болезненной, предлагая доставку в тот же день в качестве премиального варианта для некоторых продуктов.
  • Невозможность прикоснуться к продуктам.Онлайн-изображения не обязательно передают всю историю товара, поэтому покупки в электронной коммерции могут быть неудовлетворительными, если полученные товары не соответствуют ожиданиям потребителей. Показательный пример: предмет одежды может быть сшит из более некачественной ткани, чем указано на его онлайн-изображении.

\