Маркетинговые уловки застройщиков: обещания менеджеров, фальшивые скидки и еще 5 неочевидных подвохов

Мы анализируем, как разработчики побуждают пользователей совершать покупки и переплачивать.

Обещания менеджеров

  • «Мы досрочно завершим строительство всех близлежащих жилых комплексов»

  • «Когда-нибудь здесь появятся парки, школы и торговые центры»

  • «Через год эта квартира будет продаваться более чем на 30% дороже»

Да, конечно. Всегда сосредотачивайтесь только на проектной документации, DDU (соглашениях о долевом участии) и реалиях рынка, а не на фантазийных уловках застройщика.

Фальшивые скидки

  • Поднять цены, а затем дать скидки — такие качели часто устраивают даже крупные застройщики. Например, компания подняла цены в феврале и уже в марте предлагала скидки на всю продукцию.

  • Мы предлагаем уникальные скидки «только для вас». Конечно, это дано каждому.

  • Предоставляем скидки до конца месяца. И его продлят еще на месяц.

Скидка на заинтересовавший вас жилой комплекс не обязательно является поводом торопиться с покупкой. В идеале вы должны следить за реальным движением цен и темпами продаж. По-настоящему выгодные предложения появляются даже в том случае, если в прошлом месяце или перед окончанием большого периода (квартала, года и т д.) у застройщика было слишком мало продаж. Отделам продаж необходимо планировать.

Здесь вы можете прочитать лайфхаки, как покупать новостройки со скидкой.

Бизнес-класс, бизнес-лайт, комфорт-плюс…

Девелоперы могут называть свои проекты как угодно, чтобы привлечь покупателей. Виды жилья, представленные сегодня на рынке, не регулируются. На самом деле все эти красивые термины вполне могли означать обычный комфорт.

На рынке недвижимости есть даже примеры, когда жилые комплексы позиционируются на одном этапе как комфорт-класс, а на следующем этапе (точно так же) как бизнес. Просто чтобы оправдать повышение цен.

Чтобы не попасться на эту уловку разработчика, всегда проверяйте следующее:

  • Его предыдущие проекты: из чего построено здание, как отделаны квартиры и подъезды, что говорят жильцы и т.д.

  • Страницы квартирного жилья сайтов «Дом.рф» и «Циан». Бывает, что и классы жилья указывают не совсем неверно, но в любом случае это самые достоверные источники информации на сегодняшний день.

Это один из популярных в Москве жилых комплексов бизнес-класса, и он на самом деле довольно комфортабельный.

Ограниченная выборка квартир

Чтобы купить квартиру, достаточно обратиться в отдел продаж жилого комплекса и вам наверняка предложат несколько участков на выбор. Но это не значит, что вам расскажут все доступные квартиры по самой низкой цене. В этом случае вам нужно будет запросить дополнительные параметры или посетить сайт жилого комплекса.

Однако на сайте тоже не все так просто. К счастью, большинство застройщиков уже перешли на обычные каталоги, но есть еще единицы, которые отправляют в офисы продаж со скрытыми планировками и ценами.

Более того, застройщики редко выставляют на своих сайтах все свои квартиры, а чаще всего все дешевые варианты сбрасывают в бассейн, чтобы их не смыло сразу. Обычно все самые дешевые лоты зарезервированы, а опоздавшие покупатели паникуют и выбирают более дорогие варианты. Но тогда застройщик спишет новый жилой комплекс.

Также иногда квартиры бронируют сами застройщики, создавая искусственный ажиотаж и вынуждая людей покупать дорогие квартиры. Здесь было очень похоже.

Предчистовая отделка (white box)

Это нормально, если проект продается только с чистовой отделкой. Но если застройщик предлагает на выбор множество вариантов отделки, это тоже своего рода уловка, чтобы заставить вас переплатить.

Даже у великих разработчиков часто возникают проблемы. Более того, годами ожидая сдачи квартиры и размышляя над дизайном, возникают различные идеи, такие как идеи перепланировки и расположения освещения и электророзеток, и в итоге все, что было до этой отделки, сносится. : Вы сначала за это заплатили, а потом еще и за снос заплатили.

Если вы хотите качественный ремонт, проще и дешевле снять конкретную квартиру и сделать все самому.

«Выгодная» ипотека

Сегодня слово «капитал» в сфере недвижимости стало синонимом слова «ипотека». Зайдя на агрегатор, вы увидите среди акций только предложения ипотечного кредита. Но реальной пользы от этого мало.

Акция "Голубой

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина ведет упорную борьбу с различными серыми заговорами, которые до сих пор существуют на рынке. Практически любая ставка ниже рыночной стоимости означает, что либо стоимость квартиры завышена, либо первоначальный взнос в банк является чрезмерным. Вы всегда должны учитывать, сколько вы в конечном итоге заплатите.

Обманчивая реклама

Красивый рендеринг (чтобы можно было сравнить ожидания с реальностью), зеленая территория (не настоящая промзона), до метро 10 минут (все 40 минут из-за пробок). Звучит знакомо?

Один из популярных многоквартирных домов Москвы, где действительность слегка приукрашена.

[моё] Недвижимость Покупка недвижимости Новое строительство Архитектурные маркетинговые приемы Девелопер Длинный пост 3

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Маркетинговые уловки застройщиков: обещания менеджеров, фальшивые скидки и еще 5 неочевидных подвохов.