"Оперативная" реакция на негативный отзыв или зачистка инфополя от негативных отзывов

Первый раз сталкиваюсь с таким злопамятством , ну или заботой об имидже ). 6 лет назад ,на одном сайте размещаю негативный отзыв на купленный товар.

При этом я там не один такой....

Мне отвечает представитель фирмы я немного язвлю в ответ и забываю об этом отзыве (и их продукции)

На тот момент я был неопытным пациентом и исправно выполнял рекомендации врачей по подбору медицинских изделий. Даже если у врача на халате красуется логотип той фирмы, которую он рекомендует ! )

Ну ладно - написал и забыл. Мало ли мы отзывов оставляем, тут Озон регулярно интересуется как мне понравились собачьи консервы.

Поста бы этого и не было, если бы недавно мне на почту не пришло письмо от Отзовика.

Обратите внимание: Как увеличить продажи при помощи отзывов.

Жалуются мол на Ваш отзыв , порочите Вы честнУю компанию и вообще похоже балабол.

Перехожу по ссылке а там претензия. От цельного коммерческого директора ! И не лень ему было расписываться !

На дату отправки можно не обращать внимания - я получил в начале октября.

Ответил я им, что все данные необходимые для подтверждения покупки уже отправлял и более ничего отправлять не собираюсь. Тем паче то, что относится к персональным данным.

Результат закономерен.

К чему простыня - если у компании сплошь положительные отзывы стоит, как минимум, задуматься ! )

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: "Оперативная" реакция на негативный отзыв или зачистка инфополя от негативных отзывов.