Нет печали - жена купила унитаз. При покупке выбрала Вайлдберриз с доставкой на дом. Водитель-экспедитор принес коробку в квартиру и быстро уехал, не дав мне ее сразу проверить - сказали, что в случае чего у них есть 3 недели на обмен.
Внутри все было повреждено - либо забрано со склада, либо повреждено при доставке. Жена сразу написала продавцу с просьбой об обмене товара или возврате, но продавец отклонил просьбу. Написал в техподдержку Вайлдберриз - помочь не захотели. По какой-то причине отправили производителя Сантек в сервисный центр, но там естественно отказали, потому что..
Обратите внимание: Возвращаем деньги в Wildberries..
испортился товар. Сейчас, после неоднократной подачи (изменения) возврата продавцу и ТП ВБ открыт, желания покупать там что-либо уже нет.Похоже, Вайлдберриз продаёт неликвид. Я сам там давно ничего не покупал, даже до нынешней ситуации с потерей/переносом бизнеса ВБ. Я предпочитаю Озон и Яндекс Маркет. Делал возврат/обмен там и там (привезли не тот товар, случайно заказал не тот) - все сделали в течение 1 дня. Здесь даже не могут признать, что товар имеет явный недостаток. Сами мы его не сломали (и что?), и он даже не был полностью очищен от заводской пленки.
Кто подскажет, что делать, если снова все отвергнут?
Скриншоты и фотографии
[Мой] вопрос Пикачу Скриншот Маркет Служба поддержки клиентов Wildberry по мошенничеству Длинный пост 15Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Wildberries всё?.