Цифровая эпоха открыла уникальные возможности для заработка, и сегодня даже дети могут стать настоящими звездами интернета и миллионерами. Однако возникает важный вопрос: не приходится ли юным дарованиям жертвовать беззаботным детством ради славы и дохода? Или же для них это увлекательная игра, которая одновременно становится отличным стартом во взрослую жизнь? Своими историями и мнениями на этот счет поделились сами юные знаменитости: дочь известного актера, юный интервьюер и модель с непростой судьбой.
Милана Маирко: юная певица с миллионными просмотрами
Девятилетняя Милана Маирко, дочь актера Виталия Гогунского, уже успела собрать многомиллионную аудиторию поклонников и обеспечить себе солидный доход. Девочка серьезно занимается вокалом, и ее клип на песню «Малявка» произвел настоящий фурор в сети, набрав почти 200 миллионов просмотров. Мама Миланы, Ирина, отмечает, что вложения в производство ролика были относительно скромными (около 24 тысяч рублей), но отдача оказалась колоссальной. «Все заработанные средства мы откладываем на будущую квартиру для дочери. Самое главное для меня — ее счастье. Если ей нравится то, чем она занимается, я всегда буду ее поддерживать», — делится Ирина.
Юная звезда уже активно гастролирует с концертами, а в планах у нее — не ограничиваться пением и попробовать себя в модельном бизнесе или актерском мастерстве. Пока же Милана получает огромное удовольствие от своей певческой карьеры. «Мне очень нравится петь, а еще приятно осознавать, что моим фанатам это тоже по душе», — рассказывала девочка в программе «Док-Ток».
Однако не все восхищаются успехами ребенка. Миллиардер Игорь Рыбаков, например, раскритиковал Милану, вспомнив случай, когда она недовольно фыркнула на оператора во время съемок. По его мнению, ранняя слава может развить в ребенке высокомерие. Сама Милана объяснила этот эпизод просто: «Не знаю, возможно, в тот день я очень устала, потому что съемки были долгими. Когда я устаю, мои друзья замечают, что я начинаю капризничать».
Итан Кид: десятилетний интервьюер с профессиональной командой
В той же студии программы присутствовал десятилетний Итан Кид, который ведет собственный YouTube-проект. Мальчик берет интервью у знаменитостей, причем вопросы для бесед готовит целая команда редакторов и продюсеров. Мама юного ведущего, Марина Джон, признается, что финансирует увлечение сына ее состоятельный супруг.
Обратите внимание: 10 принципов Илона Маска, которые привели его к успеху.
По ее словам, эти вложения необходимы для создания качественного и глубокого контента.«Мы не гонимся за дешевой популярностью. Наша цель — делать качественный продукт, — подчеркивает Марина. — Когда Итану было семь, один журнал попросил его взять интервью у голливудского актера Кэри Тагавы. Во время разговора звезда с трудом вспоминал колыбельную, которую ему пела в детстве мама. В какой-то момент он сказал нам: «Ребята, еще никто так не трогал мое сердце». Мы поднимаем в беседах по-настоящему детские темы: о первой игрушке, первом друге, о шалостях во дворе. Мы стараемся копать глубоко, чтобы затронуть того внутреннего ребенка, который живет в каждом взрослом».
Иногда в эфире звучали и совсем не детские вопросы. Например, Итан как-то спросил звезду «Кривого зеркала» Александра Морозова о секс-терроризме, что вызвало недоумение у части зрителей. Но мама мальчика встала на его защиту: «Итан ходит в школу, многое узнает оттуда и, возможно, даже может нас всех кое-чему научить», — ответила она на замечание ведущей Ксении Собчак.
Зоя: от детдома к подиуму и благотворительности
Третьей героиней сюжета стала восьмилетняя Зоя, чья судьба сильно отличается от предыдущих. У девочки не было обеспеченных родителей. До трех лет она жила в детском доме, пока ее не удочерила семья Кукушкиных. С новой семьей Зоя обрела не только любящих родителей, но и успех в модельном бизнесе: она снимается для рекламы крупных брендов и участвует в Неделях моды. Многие поклонники верят, что у нее есть все шансы повторить успех Натальи Водяновой.
Девочка также пробует свои силы в дизайне одежды, а весь доход от этой деятельности направляет на благотворительность. «Мы создали бренд в поддержку фонда, который занимается видеоанкетами для детей-сирот. Мы отшили коллекцию, и многие мамы других моделей перевели нам деньги. На сегодняшний день мы собрали 555 тысяч рублей, и благодаря нашим анкетам 34 ребенка уже обрели новые семьи», — с гордостью рассказывает приемная мама Зои, Татьяна.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Кто они – дети-блогеры, которые зарабатывают миллионы.