Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом

Ранее я писал о странной ситуации с рыночными ценами Яндекса, когда сплит комиссии и сам платеж на некоторых экранах были разными.
В итоге через 4 месяца Яндекс это исправил, но после исправления периодически просил у меня скриншоты и т.д.

пример

В течение этого периода запроса я периодически запрашивал корректировку разделения или компенсацию.

Обратите внимание: Сервес Яндекс.Толока/способ заработка.

Яндекс затянул с компенсациями, пока ждет исправления, то есть даже задницу не поднял, а просто выпустил промокоды.

1/4

В итоге после решения проблемы в конце апреля я решил уточнить предыдущее сообщение о корректировке или компенсации, но получил отказ.


Яндекс, а почему так неудачно решить этот вопрос мирным путем? Кажется, он спрашивает не о вашем бюджете на выпивку в офисе, а о пенсах, связанных с этим.
Или же внутренние и старшие сотрудники компании не понимают основных норм законодательства о ценообразовании, особенно законодательства о кредитных продуктах?

В общем, проблема кроется в качестве продукции компании, которая фактически выполняет пожелания менеджеров публиковать вещи с одинаковыми лицами, которых, видимо, не гладят по голове.

[Мой] Негатив Яндекс Маркет Обман клиентов Защита прав потребителей Большая статья Яндекс Банк 7

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом.