Tinkoff, до последнего момента было норм

На самом деле произошла неприятная ситуация. У меня есть дебетовая и платежная карты, и я никогда не спрашивал об этом свой банк. Отличное приложение и сервис. Соответствующая техническая поддержка.

Мне позвонили.

Начали говорить об одобренном кредите, как и все звонки из банков. В таких случаях мы просим вас прерывать, отказываться и никогда больше не звонить нам с рекламой. Разговор длился 30 секунд. Позже было подтверждено, что номер принадлежит банку.

Но вскоре вы получите письмо.

Сначала я подумал, что это очередное мошенничество. Тогда я еще не знал, что на самом деле это был звонок из банка. Решил уточнить в чате банка. И оказывается, что да, заявка подана. Он дал понять, что не формализовал это. Мне перезвонили и подтвердили, что это тоже звонок из банка.

В чате также подтвердили, что заявка на кредит подана и с сотрудником будут работать. То есть он уже найден. Да, у вас не будет проблем отследить, кто звонил и кто заполнил заявку. (У банков очень сильные технические возможности) Я попросил отчет, когда и кем была заполнена заявка.

Обратите внимание: Как считают в ЦБ, такие кредиты будут доступны для людей, чье финансовое положение хуже среднего, но все ещё позволяет рассчитывать на регулярное обслуживание кредитного обязательства.

В итоге сказали: «Хорошо, дайте нам день, и мы отменим». И забили) Вчера, через 4 дня, написал еще раз. Начали говорить, что нужно больше времени, но оказалось, что это не очень срочный приоритет для заявки). Если мошенническая подача заявки на получение кредита без чьего-либо ведома не является приоритетной задачей, это немного сбивает с толку, что это такое, ну да ладно. Потом утром начали прилетать сообщения и уведомления. Это много чего. Я узнал, что для исправления истории мне нужно отправить заявление в БКИ.

По поводу "возможности" удаления некорректной информации из реестра БКИ. Да и они упорно не предоставляют информацию о том, когда и кем было подано заявление. Я немного повторил это, но сказал, что мне нужен описательный или формальный ответ, включающий информацию о том, кто подал заявку на получение кредита, когда и где. Мне как сотруднику кажется, что если меня что-то действительно беспокоит, меня ругают и в итоге я говорю: «Я объясню это сотрудникам.

Поэтому, если вам поступит такой звонок или письмо, не поленитесь и проверьте его. Если нет, то потом тебе придется плохо)

P.S. Особенно "умным" людям. ФИО сотрудника не требуется) Для дальнейшей обработки необходима информация об исполнении заявления, кем его подано, когда и где. На данный момент информации нет, и все скриншоты моего «запроса на работу» были сделаны после моего второго звонка в службу технической поддержки. Первое время они просто проигнорировали это.

[Мое] Тинькофф Банк Мошенничество с кредитом Звонок в службу поддержки Длинный пост Негатив 124

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Tinkoff, до последнего момента было норм.

\