История началась с неожиданного звонка из банка Тинькофф, который до этого момента ассоциировался у автора исключительно с качественным сервисом, удобным приложением и компетентной поддержкой. На линии сотрудник начал рассказывать об «одобренном кредите», что сразу вызвало подозрение — такие рекламные звонки обычно прерывают с просьбой больше не беспокоить. Разговор был коротким, около 30 секунд.

Ситуация стала серьёзнее, когда вслед за звонком пришло официальное письмо от банка. Первой мыслью было, что это мошенничество. Чтобы прояснить ситуацию, автор обратился в онлайн-чат поддержки Тинькофф. К своему удивлению, он узнал, что кредитная заявка действительно была подана и находится в системе, хотя он лично её не оформлял. Позже поступил ещё один звонок, который также подтвердил своё банковское происхождение.

В чате поддержки подтвердили факт наличия заявки и пообещали разобраться с сотрудником, который её оформил. Технические возможности банка, казалось бы, позволяли легко отследить источник. Автор запросил отчёт с деталями: когда, кем и откуда была подана эта заявка.



Тупик в расследовании и итоговый вывод
Банк так и не предоставил запрошенные детали о происхождении заявки — кто, когда и откуда её оформил. Вместо чёткого, формального ответа с фактами, автор столкнулся с уклончивыми формулировками и обещаниями «провести разъяснительную работу с сотрудниками». Все скриншоты переписки, по сути, были сделаны уже после второго, более настойчивого обращения, так как первая попытка решить вопрос была проигнорирована.Главный совет, который автор выносит из этой ситуации: если вам поступает подозрительный звонок или письмо о кредите, который вы не оформляли, не поленитесь сразу же проверить эту информацию через официальные каналы банка. Промедление может привести к бюрократическим сложностям и необходимости самостоятельно исправлять кредитную историю.
P.S. Для эффективного решения подобных проблем недостаточно просто сообщить ФИО сотрудника. Необходимо настаивать на получении официальной справки с исчерпывающей информацией: кем было совершено действие, в какое время и с какого устройства или отделения. В описанном случае такой информации автор так и не получил. [Мое] Тинькофф Банк Мошенничество с кредитом Звонок в службу поддержки Длинный пост Негатив 124
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Tinkoff, до последнего момента было норм.