Про контору диван.ру

Ну тогда. Пришло время поделиться своим опытом взаимодействия с известной компанией диван.ру, о которой не просто так сообщил ленивый блогер, связанный с темой ремонта. Букв много, но поучительно. Я написал аналогичный пост в ВК.

Начинать. Да, у них на сайте есть хорошая мебель. Иногда вживую это не так красиво, но можно найти то, что вам нравится. Мне нужен был шкаф и диван. Гардероб, конечно, на первом месте (не по цене крыла Боинга). Если бы этот запрос появился у меня 3 года назад, я бы смело пошел в исходящий шведский магазин, но. мне дали чаевые за диван грубый. Гардероб хотелось побыстрее, поэтому смотрел товары в наличии и заодно следил за Авито. На сайте диван.ру мне попался шкаф, который соответствовал всем параметрам. Сюрпризом стал комплект, который я впервые увидела, когда положила товар в корзину: в шкафу было целых 3 блока ящиков и дополнительные полки. На самом сайте в карточке товара это не было показано. Я решил уточнить, где все это должно быть и написал им в сообществе ВК, где мне сказали, что я могу сам все посмотреть в их конфигураторе (нет). Менеджер также сказал мне по телефону, что постарается уточнить где находятся эти вещи в товаре и мы оформили заказ. Итак на неделе я зашёл к ним в шоурум, выбрал диван и тоже заказал товар из того, что было в наличии, это было 11 июля. Заказ должен был поступить 17 июля. Вечером 16-го мне сказали, в каком временном интервале произойдет доставка. Первый звонок прозвенел утром 17 числа, когда со мной связался отдел качества и сообщил, что «диспетчер обнаружил повреждение товара, поэтому шкаф не будет доставлен, будет доставлен только диван». Что касается кабинета министров, то в течение дня с вами свяжутся, чтобы решить, что делать дальше». ХОРОШО. Диван доставили вовремя, собрали за 15 минут, ребята вежливые и аккуратные. Но со шкафом началась новая интересная история..

Мутки со шкафом.

Что в шкафу? Со мной связались и сказали, что подобных шкафов на данный момент нет в наличии и что они изготовят снова в такой же комплектации, за те же деньги, срок около 2 недель. Ладно, подумал я и согласился. Через неделю я начал сомневаться, что кто-то кроме меня видел этот «толстый» шкафный гарнитур. 24 июля я позвонил и спросил: это именно та конфигурация? Со всеми ящиками и полками? - и в ответ получаю сюрприз: что это за ящики и полки? Оооо... Началось! Вечером мне прислали форму жалобы, в которой я должен был описать проблему и устраивающее меня решение. В претензии я написал, что то, что комплектация шкафа не отображается нигде, кроме как в "корзине", - это не моя проблема и что это видимо вводит покупателя в заблуждение. 27 июля получил ответ: «Добрый день.

Обратите внимание: Пифы. Инвестиции на диване.

Мы закупаем для Вас три дополнительные полки и три блока выдвижных ящиков, ориентировочный срок покупки 1-2 недели, после фактического поступления на наш склад мы свяжемся с Вами. Пожалуйста, подождите». Я как-то решила подождать, хотя уже начала думать, что это какая-то ерунда. 4 августа мне вдруг пришло письмо: «Ксения, приносим извинения за беспокойство, но на сайте произошло недоразумение» завод по поводу производства деталей.Завод сообщает, что конструкция шкафа не позволяет спроектировать то, что хочет строитель.Можете ли вы прислать нам с сайта информацию о том, что можно заказать для вашего шкафа, должно быть произошло недоразумение ." И началось: я сказал, что приложил к жалобе все, что хотел получить и что другого материала у меня нет. Они согласились, но 9 августа сдались - стали говорить, что такой товар не может быть произведен, в вообще начали извиняться.я им сказала что меня это не устраивает и не будут ли они так любезны сделать как показано на сайте и вообще может такой продукции просто нет на складе?тут отдел качества переехал иголку в отдел продаж))) Со мной связался менеджер, который объяснил ситуацию: шкаф который я заказывал был сделан на заказ и стоил больших денег, но от него отказались.и теперь делают новый и продают его за небольшие деньги, которые может захотеть или не захотеть компания.Поскольку это общение произошло где-то 12 августа, а я собирался в отпуск, то я просто проигнорировал эту ситуацию и вышел в глушь без интернета.

Продолжение неприятностей.

И когда я приехал, 26 августа, увидел на почте письмо: «Добрый день. Поставка поступила на склад, доставка запланирована на 28 августа, и вы ее примете?» Я был так счастлив, что позвонил им и сказал, что скажу «да». В понедельник, когда курьеры выгрузили мне 4 маленьких коробочки и дали бумажку, на которой было написано, подпишите, что вы ее приняли, я с удивленными глазами спросила: где шкафчик? Я сразу же связался с отделом качества. Оказалось, что доставка на самом деле должна была быть сегодня и мой назначенный менеджер хотел связаться со мной через шкафчик, но ему уже в который раз не удалось со мной связаться и он прятался за письмами на почту в никуда. Несколько раз пытались со мной связаться, но безуспешно, он несколько дней вел диалог с клиентом во время моего разговора. В это же время мне поступил входящий звонок от менеджера, который смог только согласовать дату поставки самого шкафа и ничем больше помочь не смог. Сказали, ну можем доставить 2 сентября. Я сказал: собака с тобой, возьми ее. А вот установка шкафа будет за ваш счет. После этого в рубрику "общение с руководством" был написан большой "вагон", в ответ на то, что мне наконец-то выплатили компенсацию за сборку и доставку, причем не анонимно, а с личного кабинета старшего менеджера. А что насчет 2 сентября? Утро началось со звонка с московского номера с совершенно абсурдной новостью: «Извините, но мы не можем найти ваш шкафчик на складе, поэтому доставки сегодня не будет». КАК? КАК ВЫ МОЖЕТЕ УТВЕРДИТЬ ДОСТАВКУ, А ПОТОМ ОБНОВИТЬ, ЧТО ПРОДУКТА НЕТ НА НАЛИЧИИ? Короче, я не выдержал и прямым текстом объяснил, кто они и куда идут. Я бросил еще один прощальный вагон руководству и всем отделам, которые со мной общались. Ответ я получил примерно такой: «Нам важно мнение каждого клиента! Ваш шкафчик затерялся на складе. Для нас эта ситуация нестандартна. Мы обязательно выясним, почему это произошло, и сделаем все, чтобы этот инцидент больше не повторился. Мы сейчас займемся поиском вашего товара, как только получим ответ со склада, свяжемся с вами и назначим новую дату поставки.»

Ну, видите, все, что они могут сделать, это написать об отмене и назначить новые даты доставки.

Сказав, что больше не могу терпеть этот бардак, я попрощался с ними. Но они ответили просьбой дать им еще один шанс)))

Вечером 2 сентября мне позвонил их слесарь и предложил забрать 3го.На мой вопрос, что он хочет собрать, он ответил - шкаф. Я сказала, что шкафа на складе нет, он удивился и растерялся. Теперь стало еще понятнее, что такое офисный диван.ру.

Окончание: 4 сентября в В 20:00 ко мне наконец-то подошли будущие менеджеры и сказали, что все задачи и цели выполнены, мы нашли ваш шкафчик, можем доставить его в четверг, субботу или воскресенье. И их тяжело отправляли в дальние путешествия.

Каковы выводы? Не заходите на диван.ру. Я очень надеюсь, что эта кучка безответственных людей, не умеющих работать, скоро обанкротится.

Да, коллега обнаружил, что мебель, кроме диванов, они покупают на фабрике "Вереск". Здесь.

[мин] Бесстыдная жалоба Плохость Халатность Интернет-магазины взорваны офисом Шарашкина Длинный пост Текст 1 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Про контору диван.ру.