В январе 2020 года я купил в OnlineTrade жесткий диск емкостью 6 терабайт с пятилетней гарантией. Есть у меня в жизни пунктик — жесткий диск может быть каким угодно, но гарантия должна быть не менее пяти лет.
И вот месяц назад вышел из строя жесткий диск. Чек мне найти не удалось, но информацию о заказе я нашла в личном кабинете:
Гарантийный срок нигде не указан. Переходите по ссылке на товар: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/serververnye_zhestkie_disk...
Гарантия 12 месяцев. Это невозможно. Я никогда не экономлю на гарантии. Пишу тем, кто поддерживает просьбу о гарантийном сроке при покупке товара:
Ну, наверное, такой большой магазин не стал бы обманывать покупателя гарантией... Или стал бы?
Я сделал генеральную уборку и наконец нашел почти выцветший чек:
Бааа... Интернет-торговец пытался обмануть своего клиента с гарантией... Кто бы мог подумать!
Товар приняли в гарантийный ремонт по чеку, через месяц позвонили и сказали, что ремонту не подлежат и я могу приехать и забрать свои 11 тысяч рублей. Только вот в том же интернет-магазине самый дешевый жесткий диск стоит 17 тысяч рублей: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/zhestkie_diski_hdd-c174...
Прошу специалистов по защите прав потребителей разъяснить мои права: могу ли я требовать компенсацию за товар с аналогичными характеристиками? Интернет-покупки гарантируют, что, конечно же, нет:
Однако, как мы выяснили ранее, OnlineTrade может легко изменить информацию о товаре задним числом, врать покупателям о гарантийном сроке приобретенного ими товара. Так что здесь я не верю словам представителя.
[мин]Отрицательная защита потребителейИнтернет-торговляLongpost 20 настроенийБольше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как OnlineTrade попытался меня налюбить с гарантией.