В последнее время стал замечать несоответствие цен Озона сумме амортизации: кладешь в корзину четыре товара по пятьсот рублей каждый, а итоговая цена 2020 рублей. И сегодня я понимаю, почему.
Вот пример с банкой с краской. В автосалоне цена 456 руб.
Это круто! Спешите заказать!
Обратите внимание: Через сколько дней AliExpress возвращает деньги за некачественный товар.
Но что мы видим на кривой:Подождите. может это доставка? Давай проверим.
Вообще ничего не ясно. Может это просто техническая ошибка? Возможно, стоит уточнить в поддержке.
Но мы уже выяснили, что доставка бесплатная…
А потом оператор просто закрывает чат, а если хотите комментариев, то восстанавливаете обращение, ждете 15 минут, пока кто-нибудь свяжется и все по кругу.
В итоге получается, что Ozon намеренно завышает цену после добавления товара в корзину, надеясь, что покупатель не заметит разницы.
Поправьте меня знающие люди, не является ли это заведомым введением в заблуждение покупателя и нарушением прав потребителя?
Обновление: я сделал снимок экрана, чтобы вы могли видеть, что партия такая же.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как Ozon меняет цены на товар в корзине.