Всем добрый вечер хочу показать вам идею, которая наверняка вас замотивирует освоить новые навыки, или вообще захотите поменять основную профессию и в первую очередь получить для себя новую информацию, век живи век учись. В этой статье разберем еще одну интересную идею, доказывающая, что деньги в нише арбитража трафика есть.
Сам оффер отнюдь не новогодний, но зато имеет четкую и понятную целевую аудиторию, плюс по статистике М1 у него был замечательный апрув. Я решил его опробовать.С ГЕО долго определяться не пришлось, т.к. оффер был запущен только по России.В качестве источника я выбрал Instagram, т.к. лучше всего товар передает фото, а визуальный контент у Инсты в почете — да и вовлеченность там в разы больше, чем в других соц.сетях.К слову, в дальнейшем я тестировал и другие источники, но об этом чуть позже…Целевая аудитория
Отдельно хочу сказать про целевую аудиторию. Товар специфический, поэтому здесь очень важно подобрать правильную аудиторию.Чтобы протестировать все варианты, я создал несколько вариантов под разные целевые группы — в этом, вероятно, и кроется успех данного кейса.Подробно описывать группы не буду, но в целом понятно, что это были разного рода готы, панки и байкеры. Креатив
Креативы сделал 3х видов.Карусель с фотографиями белья (фото отбирал наиболее подходящие под каждую целевую аудиторию)Такая же карусель, но фотки обработанные: добавлены стрелочка, цена и скидка- креатив. Взял отзыв с демонстрацией белья с лендинга, Смонтировал его под формат 1:1, добавил динамическую стрелку и надпись под каждую ЦАВ итоге почти по всем ЦА зашла обычная карусель с необработанными фото. Кое-где зашло видео, но таких групп людей меньшинство.Настройки кампании
Гео: РоссияПлейсмент: Таргет InstaПол: М+ЖВозраст: 20-60Интересы: Готы, панки, любители рока и т.д.Сумма ставки: АвтоОплата: За показыТип доставки: ОбычнаяСам слив:
Лил за конверсии на автоставке.До 12 января я отливал кампанию с лютым ROI: цена за лид составляла порядка 150 руб. Цена клика была по нынешним меркам очень низкая — от 4 руб.Сама выплата на момент работы с оффером составляла 650руб. при цене комплекта от 2490 руб, а КЦ М1 догонял аппрув до 76%, что весьма сносно для товарки.Сильно оффер не масштабировал, только по чуть-чуть поднимал дневную ставку. В итоге догнал максимально до 1800 руб.
Обратите внимание: Осторожно, банковские мошенники! Как от них защититься и на этом заработать? Делюсь опытом.
за адсет, а затем немного снизил, когда цена лида стала расти.И тут произошло досадное недоразумение: я работал из ads manager’а, а тогда он еще не позволял откатить внесенные изменения. Так вот, я захотел удалить тестовую кампанию по другому офферу -и не снял галочку с кампании по Готике. В итоге снес ее безвозвратно!Пришлось все вручную копировать и создавать новую кампанию. Боялся, что она не зацепится заново, но все получилось.И до 28 февраля я уже крутил эту самую новую кампанию.Цены за лид прежней добиться не получилось, но и при цене в 294 руб. за лид при таком апруве я вышел в неплохой плюс.Параллельно я тестировал оффер в facebook, МТ, ВК и даже в РСЯ. Нигде хороших результатов мне добиться не удалось, но тут уж моя вина — лучше всего из источников я знаю Инсту, а с остальными знаком гораздо более поверхностно.Когда результаты стали падать, я снова начал экспериментировать с аудиториями, бюджетами, различными настройками. Пробовал лить и за клики, и за стоимость лида: где-то это давало результат, где-то нет.
Самое главное верить в себя и знать что все выйдет
фС середины отлива я настроил несколько аудиторий look-a-like. Одна дала неплохие результаты и крутилась до самого конца.Я также попробовал продублировать кампанию еще раз. Она могла бы зацепиться за другую аудиторию, но результата это уже не принесло. В целом по инсте оффер уже отжат достаточно сильно — но в других источниках подход наверняка можно поискать.И один совет: не забывайте чистить негативные комменты!У меня они пошли где-то к середине слива, хотя были и очень положительные. Так вот, если бы я их не чистил, то результат был бы куда хуже.Оффер, кстати, абсолютно белый — facebook никак не ругался, на селфи не отправлял.
Статистика:
Источник: Инстаграм (таргет)Расходы: 289 073 руб.Доход: 577 850 руб.
Профит: 288 777 руб.Оффер: Постельное белье Байкеры ГотикаИтоги:
Не бойтесь тестировать офферы не из топа — там меньше конкуренция. Правда, и голову тут нужно включать сильнее.
Если это вам хоть как-то помогло просьба лайкнуть или подписаться
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как заработать 250000 рублей на постельном белье в готик стиле.